Волгоградское региональное отделение Российской Объединённой Демократической Партии "ЯБЛОКО" 
 
Официальный сайт
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Назад на первую страницу Занести сайт в Избранное Послать письмо в Волгоградское Яблоко Подробный поиск по сайту 18+

Ваше доверие - наша победа

ЯБЛОКО
nab
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
   
ВЕКОВАЯ МЕЧТА РОССИИ!
ПОРЯДОК ПОДСЧЁТА ГОЛОСОВ
ВОЛГОГРАДСКОЕ «ЯБЛОКО» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕОМАТЕРИАЛ «КОПИЯ ПРОТОКОЛА» В ПОМОЩЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫБОРОВ
СУД ПО ИСКУ "ЯБЛОКА" О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫБОРОВ В ВОЛГОГРАДСКУЮ ГОРОДСКУЮ ДУМУ
ГРИГОРИЙ ЯВЛИНСКИЙ В ВОЛГОГРАДЕ
новое на сайте

[31.12.2010] - ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ИЗМЕНЯЕТ МИР

[20.12.2010] - «БРОНЗОВЕТЬ» В «ЕДИНОЙ РОССИИ» СОВЕРШЕННО НЕЧЕМУ И НЕКОМУ, ОНА МОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАГНИВАТЬ И РАЗЛАГАТЬСЯ

[22.04.2010] - РОССИЯ - МИРОВОЙ ЛИДЕР В РАБОТОРГОВЛЕ

рассылка
Подпишитесь на рассылку наших новостей по e-mail:
наша поддержка

российская объединённая демократическая партия «ЯБЛОКО»

Персональный сайт Г.А. Явлинского


Природа дороже нефти

Help to save children!
Фракция «Зелёная Россия» партии «ЯБЛОКО»

Современный метод лечение наркомании, алкоголизма, табакокурения

Александр Шишлов - политик года в области образования

Московское молодёжное "Яблоко"

За весну без выстрелов

Начало > Проблемы образования
Проблемы образования

Материалы : 1-30 31-59

[06.02.2013]

КОНСЕРВАТИЗМ — ЭТО РЕАКЦИЯ НА ПРОГРЕСС

Евгений ЯСИН:
Сегодня, с моей точки зрения, образование — это один из стержней, на котором покоится современная экономика, современная культура. Если вы не создаёте некий интеллектуальный креативный класс, который выходит из этих ВУЗов, вы не способны соответствовать требованиям инновационного общества. И тогда на стране можно поставить крест. Качество образования вы должны доказывать в конкурентной борьбе не только внутри страны, но и в мире! Вот и всё!

[20.01.2013]

ОБРАЗОВАНИЕ: ДО ОСНОВАНИЯ РАЗРУШИМ…

Новый закон об образовании вслед за гуманитарным уничтожит преподавание фундаментальных технических дисциплин, переводя их в разряд факультативных. Об этом во весь голос кричат учителя. Школьники же, лишённые внутренних стимулов к знаниям, т.к. сформировалась полная уверенность, подтверждённая окружающей действительностью, что хорошее образование не даёт никаких надежд на лучшее будущее, не станут учить нелёгкие физику, химию и математику. Зачем учиться, если единственными социальными лифтами остались родственные связи или попадание в партию жуликов и воров через Cелигер… Теперь, когда большая часть программы по сложным для освоения предметам станет факультативной или платной, что заставит их учиться? Зачем прилагать усилия, если заранее твой жизненный путь уже предначертан. Именно эту апатию и безысходность, повсеместно царящую в обществе, власть и старается заглушить лозунгами о величии государства. Деградация народа плюс величие государства — вот рецепт вечной власти!

[20.01.2013]

ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ РОДИТЕЛИ О НОВОМ ЗАКОНЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Государство фактически уходит из образования. Социальные гарантии сводятся к минимуму. Детские сады будут недоступно большинству населения, которое не сможет платить, т.к. отменены ограничения на плату за детский сад. До сих пор она составляла 20% от цены за уход и присмотр, а теперь будет полностью. Зато проблема очередей будет снята. Что будет со школой. Родители отдали ребёнка в одну школу, а потом, возможно, им придётся возить его по другим школам на разные другие занятия, т.к. у нас идёт оптимизация расходов на школу, создаются гиперкомплексы. Есть вещи, которые не прямо, а косвенно следуют из закона. И тут мы копируем американцев, которые в 2008 году стали создавать гиперкомплексы. Но сейчас они от этого отказываются, считая, что в школе должно быть не более 500 человек.

[12.01.2013]

ЕВГЕНИЙ ЯСИН О РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Евгений ЯСИН:
Сегодня, с моей точки зрения, образование — это один из стержней, на котором покоится современная экономика, современная культура. Качество своего образования необходимо доказывать в конкурентной борьбе не только внутри страны, но и в мире! Если вы не создаёте некий интеллектуальный креативный класс, который выходит из наших ВУЗов, вы не способны соответствовать требованиям инновационного общества. Всё, на этом на вас можно поставить крест! Вот и всё!

[10.09.2012]

БУМАЖНАЯ КНИГА В ЭЛЕКТРОННУЮ ЭПОХУ

Репортажная запись лекции "Судьбы бумажной книги в электронную эпоху" известного писателя, филолога и журналиста Александра Архангельского, прочитанной 6 сентября 2012 года на научной площадке Лектория под открытым небом, организованного "Полит.ру" в рамках открытия нового сезона "Публичных лекций "Полит.ру" и празднования 20-летия Высшей школы экономики.

[03.02.2012]

МОСКВИЧИ БЕГУТ ИЗ ШКОЛ, ГДЕ УЧАТСЯ ДЕТИ МИГРАНТОВ

Жители Москвы стремятся устроить своих детей в те школы, где у них не будет одноклассников из семей мигрантов. Уже дошло до разделения на «белые» и «чёрные» классы, пишет «Комсомольская правда», ссылаясь на родителей. «У нас в микрорайоне «белые» только классы «А». В них не пробиться!», — рассказали родители. Как выяснило издание, в спальных районах столицы в Южном и Юго-Восточном округах до половины учеников — дети мигрантов. В младших классах — ещё больше. Родители констатируют, что почти 60% детей в младших классах столицы плохо владеют русским языком. «Чему может научить учитель, если половина учеников по-русски не говорит!», — негодуют они.

[03.01.2012]

ДОСТОЕВСКИЙ — ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ

Быть «новым Гоголем», изображать страдающих чиновников, никак не усложняя сюжет, Достоевскому было мало. И он начал углубляться в человека, в этого бедняка, он стал заниматься его психологией, не только его бедностью, не только его окружением и мечтами. Он углублялся в его сознание, его подсознание, и оказалось, что в таком маленьком человеке, находящимся за гранью социального бытия находится бездна: такое подполье, такие необузданные желания, страдания о смысле бытия. Оказалось, что даже маленький человек способен на огромные мысли, и высокие цели, благородство мысли, творческие открытия, высокую культуру и нравственность.

[28.12.2011]

ОБРАЗОВАНИЕ В США

Юлия Латынина:
Очень часто наши люди, которые «слышали звон, да не знают, где он», говорят: «Вот, американская школа примитивная, там ничему не учат». Но проблема ровно заключается в том, что, да, там не учат тех, кто не хочет учиться. Там тестируют, и тех, кто проявил себя, хоть в чём-то, в самом малейшем, — в биологии, в физике, в химии, — он получает буквально на следующий же месяц бумажку из, например, Университета Джона Хопкинса: «Вот, вы хорошо сдали биологию, не хотите ли вы приехать в летний лагерь по биологии на три месяца?», даром, бесплатно.

[16.12.2011]

В СТРАНЕ ТЮРЕМНОГО МЕНТАЛИТЕТА

Произошёл перенос криминальной практики на поведение всего общественного организма. Естественный забор между тюрьмой и остальной реальностью, в сущности, многие годы уже отсутствует. Все мы сегодня живём в мире, где в какое-то мгновение ты замечательный гражданин и патриот, а при другой системе критериев — злопыхатель и даже преступник.

[19.11.2011]

СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И МИРЕ

Юлия Латынина:
Я за элитное образование. А, собственно, объясните мне, почему нет? Есть специализированные спортивные школы, и в них калек не берут, извините меня. Есть специализированные музыкальные школы — в них детей без слуха не берут. А вот если речь идёт о физике, о математике, да просто обо всём, что двигает цивилизацию вперёд, то таких школ или нет, или почти нет, или их существование как-то стыдливо замалчивается. У нас есть система помощи больным детям, но у нас нет системы помощи детям талантливым!

[10.11.2011]

ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ

Михаил БАРЩЕВСКИЙ:
Мы, когда приходили в музей, там, в Эрмитаж, Лувр, Русский музей и так далее, мы не понимали 90% произведений искусства, которые там выставлены. Не понимали, потому что без религии не было бы того искусства, цивилизации, которая сегодня есть. Почему-то считается, что мифы Древней Греции должен знать каждый. По крайней мере, основные, да? А историю иудаизма, христианства или мусульманства можно не знать, если ты к этой конфессии не принадлежишь. Ну, по-моему, это просто бескультурье.

[30.10.2011]

БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Алексей Венедиктов:
Каким должно быть образование, чтобы на выходе получался человек думающий и ответственный? И насколько в России с этим хорошо?

[17.10.2011]

ФУНКЦИЯ ЕГЭ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

О. СМОЛИН:
Во всём мире одна и та же тенденция. Она заключается в том, что доля людей, получающих высшее образование, увеличивается. Поэтому когда я слышу от наших коллег из министерства образования и науки, и даже с более высоких трибун, что у нас развелось слишком много студентов, и их нужно к ногтю срезать, я думаю, что люди эти плохо понимают, что происходит. Во всех развитых странах от Южной Кореи до Скандинавии и Соединённых Штатов Америки от 80 до 90% всех выпускников получают высшее образование.

[27.07.2011]

КРАТКИЙ ИТОГ ВВЕДЕНИЯ ЕГЭ

Критика ЕГЭ зашкаливает. У меня возникло желание попытаться систематизировать все критические замечания. Начинать надо с вопроса коррупции. Повторять о липовых учащихся, набравших сто баллов, о студентах, сдающих экзамен вместо школьников — только тратить время.

[26.07.2011]

УНИВЕРСИТЕТЫ НЕВЕЖД

Для России характерно глубокое расслоение вузов — огромное большинство из них просто не дают образования. Но даже дипломы лучших вузов не определяют позиции и заработок, которые в большей степени зависят от трудоустройства в доходные сферы: добычу полезных ископаемых, финансы, госуправление

[26.07.2011]

ЕГЭ — ТУРЕЦКАЯ ЗАЩИТА

Смолин:
Ещё древние греки прекрасно понимали: цель образования — многостороннее развитие человека. Эту банальную истину сегодня приходится вновь и вновь напоминать российским, извините за выражение, реформаторам, которые к тому же явно не в ладу с логикой.

[08.07.2011]

УЧИТЕЛЯ РАСКРЫЛИ ШОКИРУЮЩИЙ АБСУРДИЗМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ!

Российские учителя решили выложить в интернет те формы, справки и документы, которые им приходится заполнять. Таким жестом они выразили свой протест против бюрократии, которая перешла уже все рамки здравого смысла, превратившись в тотальный абсурд.

[04.07.2011]

ИТОГИ СДАЧИ ЕГЭ И БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Евгений Бунимович:
Невостребованность мозгов, интеллекта — вот самая главная проблема, поверьте. Если будут востребованы самые толковые, самые сильные, и они будут стоять на всех тех ключевых позициях, на которых и должны стоять, то я вам гарантирую, я со своим педагогическим опытом, со своей работой в образовании, я вам гарантирую, что образовательная система выстроится под это и довольно быстро.

[07.06.2011]

ОБ ИТОГАХ РЕФОРМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (2)

Владимир СУХОМЛИН:

Обычно сначала развивают промышленность, и она как пылесос начинает всасывать инновации. У нас же реформаторами ставится всё с ног на голову. Пылесоса-то нет, какой там пылесос, не могу утюга отечественного купить.

[29.05.2011]

ОБ ИТОГАХ РЕФОРМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (1)

Владимир СУХОМЛИН:
Слышать от министра образования о том, что он не понимает, что такое образовательные стандарты, было как-то странно. Чудовищная некомпетентность тех, кто рулит нашим образованием невольно вызывает вопросы — а какова же компетентность тех, кто назначает само невежество на руководящие посты в государстве?

[12.05.2011]

РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ — ЗАТЯЖНОЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ

Затяжной террористический акт против образования, а значит — и против модернизации, и безопасности страны, уже вызвал массовый исход из России научных работников и хорошо подготовленных специалистов. Вследствие подрыва просвещения и "утечки мозгов" наша родина, как справедливо отметил академик С.П. Капица на заседании правительства, «превращается в страну идиотов». Но, может быть, в этом и состоит главное назначение образовательной реформы?!

[29.03.2011]

ЗАДОРНОВ О РЕФОРМЕ «АбразАванЬЯ»

Даже narrow-minded американцы в конце концов отказались от тестов и ЕГЭ в качестве единственного и обязательного экзамена! Сейчас в Америке ЕГЭ можно сдавать только добровольно, заплатив за него. Это даёт дополнительный балл при поступлении в высшие учебные заведения. В Америке упразднили, в России ввели…

[29.12.2010]

БАКАЛАВРИАТ В РОССИИ

Сейчас уже большинству российских граждан очевидно, что проводимые правительством реформы системы образования последовательно эту систему разрушают. Все эти реформы не имеют единой логики, не преследуют никакой цели, кроме одной, весьма незамысловатой, — сократить расходы на образование и сделать как можно большую его часть платной для населения.

[19.12.2010]

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №83 НА «КРУГЛОМ СТОЛЕ» ПАРТИИ «ЯБЛОКО»

Партия «ЯБЛОКО» организовала и провела «Круглый стол», посвящённый вступлению в силу федерального закона №83. Реформирование социальной сферы обсуждали лидер «ЯБЛОКА» Сергей Митрохин, уполномоченный по правам ребёнка Евгений Бунимович, лидер гендерной фракции партии Галина Михалёва, глава движения «Московские родители» Галина Шнайдер и ряд экспертов.

[12.09.2010]

РЕШЕНИЕ ОТКРЫТОГО ПЕДСОВЕТА

Открытый педсовет, обсуждая проблемы славянской письменности и культуры, выражает глубокую озабоченность действиями исполнительной и законодательной власти, которые касаются вопросов образования и воспитания детей и молодёжи.

[27.07.2010]

"РОССИЮ НАСЕЛЯЕТ ЗВЕРОПОДОБНЫЙ СБРОД"

Чиновники «реформируют» Россию в консервативном духе, ориентируясь на сословное государство царской России, где крохотный образованный класс управлял нищей и звероподобной массой крестьян, в которых видели, вполне основательно, рабов и нелюдей.

[14.07.2010]

ПЛОДЫ МРАКОБЕСИЯ

Уничтожать советскую систему школьного и высшего образования начали ещё при Горбачёве. Уже тогда было печально понимать происходящее, и жаль всех детей, попавший в этот интеллектуальный костолом. И сейчас мы уже имеем поколение молодых людей, выросшее при этом погроме.

[24.01.2010]

УДАСТСЯ ЛИ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ЖКХ МОСКВЫ?

В конце прошлого года руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) Владимир Ефимов заявил, что в России фальсифицированы около 95 процентов общих собраний жильцов по выбору компаний для управления многоквартирными домами. По его словам, такая ситуация "почему-то" устраивает органы местного самоуправления.

[31.07.2009]

ПРОСТРАНСТВО КОРРУПЦИИ ЕГЭ

Навязанный властью обществу Единый государственный экзамен привел к тому, к чему, среди прочего, и должен был привести – к созданию нового масштабного пространства фальсификации и, следовательно, пространства коррупции. Результаты ЕГЭ в этом году являются фальшивыми минимум на три четверти.

Материалы : 1-30 31-59

Copyright ©2001 Яблоко-Волгоград     E-mail: volgograd@yabloko.ru