Волгоградское региональное отделение Российской Объединённой Демократической Партии "ЯБЛОКО" 
 
Официальный сайт
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Назад на первую страницу Занести сайт в Избранное Послать письмо в Волгоградское Яблоко Подробный поиск по сайту 18+

Всем, кому интересна правда

ЯБЛОКО
nab
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
   
ВЕКОВАЯ МЕЧТА РОССИИ!
ПОРЯДОК ПОДСЧЁТА ГОЛОСОВ
ВОЛГОГРАДСКОЕ «ЯБЛОКО» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕОМАТЕРИАЛ «КОПИЯ ПРОТОКОЛА» В ПОМОЩЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫБОРОВ
СУД ПО ИСКУ "ЯБЛОКА" О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫБОРОВ В ВОЛГОГРАДСКУЮ ГОРОДСКУЮ ДУМУ
ГРИГОРИЙ ЯВЛИНСКИЙ В ВОЛГОГРАДЕ
новое на сайте

[31.12.2010] - ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ИЗМЕНЯЕТ МИР

[20.12.2010] - «БРОНЗОВЕТЬ» В «ЕДИНОЙ РОССИИ» СОВЕРШЕННО НЕЧЕМУ И НЕКОМУ, ОНА МОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАГНИВАТЬ И РАЗЛАГАТЬСЯ

[22.04.2010] - РОССИЯ - МИРОВОЙ ЛИДЕР В РАБОТОРГОВЛЕ

рассылка
Подпишитесь на рассылку наших новостей по e-mail:
наша поддержка

российская объединённая демократическая партия «ЯБЛОКО»

Персональный сайт Г.А. Явлинского


Природа дороже нефти

Help to save children!
Фракция «Зелёная Россия» партии «ЯБЛОКО»

Современный метод лечение наркомании, алкоголизма, табакокурения

Александр Шишлов - политик года в области образования

Московское молодёжное "Яблоко"

За весну без выстрелов

Начало > Проблемы образования > Публикация
Проблемы образования

[09.12.2018]

РУССКИЙ ЯЗЫК В 4 КЛАССЕ


Какие домашние задания дают детям в современной российской школе в четвёртом классе по литературе.


Несколько дней назад я писала о задачках по математике для 4 класса, в которых отражён экономический кризис (математика в 4 классе: задачи по приготовлению к кризису). Но задание по русскому языку в 4 классе, которое выполняла сегодня Александра меня привело не то чтобы в ступор, но в состояние, при котором ненормативная лексика очень хотела сорваться с губ. Остановило только присутствие рядом 10-летней дочери.

Всё началось с того, что я услышала рыдания Александры. Так как выполнение домашних заданий в состоянии стресса не входит в мои планы по воспитанию психически устойчивого ребёнка, я пошла выяснять, в чём дело. Оказалось, дано задание: написать письмо ОТЦУ НА ФРОНТ! После первых же строк и слов "совсем недавно ты был с нами, а сейчас на фронте", ребёнок уронил ручку и зарыдал в голос…

...ть! Задание: НАПИСАТЬ ПИСЬМО ОТЦУ. НА ФРОНТ!!! ...ть!!! Кто, какой державный идиот придумывает такие темы для домашних заданий?! Это что, мы готовимся к войне?! Делаем заготовки писем родным?!

Где-то в уголке моего разума память услужливо подсказывала книгу, которая сопровождала меня в детстве "Говорят погибшие герои" и душераздирающее письмо Кати Сусаниной, угнанной в Германию, описывающей ужасы и буднично завершающей письмо: "Дорогой папочка, я иду вешаться, прости меня". ...ть! Вы хотите таких писем от нынешних 10-летних детей?! Зачем, зачем писать пусть даже воображаемое письмо отцу? На фронт…

Это дно, хотя, как я понимаю, далеко не последнее... Вот письмо моей зарёванной дочери. Она не смогла принять воображаемые обстоятельства.

Здравствуй, дорогой папа! Тебе пишет дочка Саша. Совсем недавно ты был дома. Помню, как мы с тобой играли, гуляли. А сейчас ты на фронте. Мы очень за тебя волнуемся и переживаем. Больше всего я хочу, чтобы ты вернулся целым и невредимым. Мы с мамой молим Бога о том, чтобы ты вернулся.

Папа, зачем тебе эта война?!

Вернись лучше к нам! Дома у нас всё хорошо! Зачем тебе это нужно?!

Еда у нас есть, всё у нас хорошо. Мы с Никитой ходим в школу, мама ходит на работу и воспитывает нас. Я ненавижу тех людей, кто начал войну!

Я хочу, чтобы все всегда жили в мире и были рядом, и не было войны…

С любовью, твоя дочь Саша, мама и мой старший брат Никита!


Титул учебника (для сомневающихся): учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту:



Фото задания:





ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

Нет слов… какого лешего дают такие задания?
________________________________________

И я о том же...
________________________________________

А что такого? В детстве в войнушку не играли?
________________________________________

Ребёнка не жалко?
________________________________________

Саша боится учительницы. Я ей предлагаю: "Давай я напишу учительнице, что я вообще против такого задания!". Но она не хочет. Боится, что к директору вызовут. Пффф! Какая ерунда, и что мне сделает директор?
________________________________________

Вообще, для начала нормальный учитель подумает, давать ли такое задание.
________________________________________

Смело идите и поднимайте шум — дело богоугодное, такие учебники коверкают психику детей. Авторский коллектив надо проверить на психическую адекватность или вредительство.
________________________________________

И что хорошего дала страна непуганых идиотов играющих в войнушку? Её не стало, и появилась страна заигравших в войнушку идиотов, оставшихся в «детстве», но отравляющих жизнь другим. «Свободная» страна с кучей запретов и ограничений, страна, где за чтение Библии и разговоры о ней лишают гражданских прав, за то что ты честен и платишь налоги. Страна, в которой «народное достояние» народ покупает за большие деньги. Страна с направлениями вместо дорог. Дальше список продолжить? Или сами знаете? Мне часто стыдно за то, что я рождён был в этой стране, жил, обидно и больно за стариков и детей, за их родителей, которые из кожи лезут, чтоб дать детям хоть самое необходимое. Причина в том, что большинство не любит правды и не стремится к ней, вот и получается — маразм в расцвете лет страны ушедшей в войнушку…
________________________________________

Хорошо, что у меня в школе не было таких учителей.
________________________________________

На год внимание обратили? 1943. Война шла. А сейчас кто с нами воюет? Кто на нас напал?
________________________________________

У меня мурашки по коже от такой темы, даже допускать эту мысль в голову детей это — преступление.
________________________________________

Мне тоже любопытно: это инициатива учительницы или из РОНО такое задание прислали?!
________________________________________

Всё чудеснее и чудеснее… И это лишь 4-й класс, что же дальше!?
________________________________________

Какой кошмар! Даже не знаю, что и сказать…
________________________________________

К 10-му классу портянки мотать уметь будут.
________________________________________

Да, сегодня учебное письмо, завтра начнем массово в школе кисеты вязать и письма неизвестным бойцам писать.
________________________________________

Это, я считаю, сильный прокол со стороны методистов. Торопятся и палятся. В наше время, когда мы раз в неделю занимались строевой и стреляли в тире, и то такие письма сочинять на дом не задавали!..
________________________________________

За гранью, б...ь, просто за гранью… Ребёнка жалко, потому, что знаю, каково это, когда ребёнок из-за уродской школы вынужден горевать…
________________________________________

Я заплакала…
________________________________________

Нам в вузе давали задание составить надгробную речь для себя, любимого, на английском языке. Тоже так себе упражненьице…
________________________________________

Ну, это забавно, я мысленно часто в этом упражняюсь. Но на русском.
________________________________________

Оля, слов нет! :(((((
________________________________________

Таки есть слова…
________________________________________

Хорошо, что есть единомышленники. А то я порой себе кажусь мамашей-истеричкой…
________________________________________

Слова есть, но все нецензурные. Вспомнила, как Мелкий пошёл в школу, а через неделю им устроили "репетицию Беслана". Да-да, в том самом году. Он рыдал неделю от ужаса. Видел же до этого бесконечные репортажи по телеку, как могла, объясняла. И тут приходят дети в школу, а им объявляют — на нас напали террористы.

А потом мне школьный психолог и говорит: покажите-ка его специалисту. Их всего двое детей рыдало. Остальные смеялись. Ну вот как?
________________________________________

Мрази!
________________________________________

Вот мерзавцы те, кто это устроил вообще!
________________________________________

Кажется даже у нас в другое время и другой стране до такого в школе не додумались, или просто учителя умнее были, или те, кто темы сочинений придумывали для детей.
________________________________________

Ужас! Я на своем школьном веку письма папе на фронт не писала!
________________________________________

Можно ли воспитывать патриотизм такими методами?
________________________________________

Обязательно надо поднимать волну — такие педагоги хуже педофилов, гнать из профессии с волчьим билетов в зубах! Я сначала подумал, что вообще задание в украинской школе, у них там чествуют героев АТО.
________________________________________

Это задание в учебнике такое. Но у старшего сына учительница всё же была хорошая: она просто проигнорировала это задание, и он никаких "писем отцу на фронт" не писал.
________________________________________

Это у кого-то шарики за ролики зашли. В детском саду: день неизвестного солдата, день блокадного Ленинграда, день пограничника. Ребёнку 3 года…
________________________________________

Скоро портреты членов политбюро партии Единая Россия в детскосадовской группе развесят, и экзамен устроят, чтоб дошколята не ошибались!
________________________________________

А у вас что, в детсадах Путин не висит разве? У нас над шкафчиками, молодой ещё, начала правления…
________________________________________

Папа, снимайся с фронта и иди со свои батальоном освобождать нас от пятой колонны, окопавшейся в Минпросе.
________________________________________

На первый взгляд чудовищно, но с другой стороны, чтобы не забывали, а точнее, помнили и понимали, что война — это страшно.
________________________________________

Таня, они знают про войну, и писать "письмо папе на фронт" — это не самый лучший метод для воспитания понимания, что война — это страшно. В моей советской школе как-то обходились без этого.
________________________________________

В наше время и к войне не готовили.
________________________________________

Глупо не готовиться к войне. А на войне моральный дух ох как важен. Население не должно быть деморализованно.
________________________________________

С кем воевать-то собрался, вояка? Или нет, отсиживаться на диванчике?
________________________________________

Одна страна показывает в прямом эфире посадку на Марс, а ваша — таран в нейтральных водах буксира, не имеющего хода.
________________________________________

Эпистолярный жанр всегда тренируют на уроках по развитию речи. Когда я учился в школе, нам тоже давали задание написать письмо, чтобы потренировать стиль. Только мы писали письмо от имени кошки или собаки другой кошке или собаке. Я писал от имени своего пса его дачной подружке. Никакого милитаризма и имперскости. :)
________________________________________

Я не понял. Так вы что, не хотите "прямо в рай"?
________________________________________

Так письмо отцу писать "из рая"?
________________________________________

А что, идея блестящая. И что характерно, училка побоится поставить плохую оценку.
________________________________________

Одной из задач советского учителя (а с недавнего времени и российского) было приготовление высококачественного пушечного мяса. И ничо, пыхтели, старались.
________________________________________

У старшего сына 2 года назад учительница тоже проигнорировала это задание
________________________________________

Нам во 2 классе (1975 г) рассказывали про ядерный взрыв и куда надо прятаться. Для меня это была психотравма.
________________________________________

Если есть возможность — не водите детей в школу: там давно не педагогов…
________________________________________

У всех от таких приёмов пропаганды была психотравма. И при совке тоже. Ничему не учатся… Ну, давайте поиграем в Зою Космодемьянскую, чё нет-то? Чего стоит один Лазо, сожжённый в паровозной топке!.. Рассказывать — рассказывали, только реконструкций не предлагали. И темы для сочинений были более гуманные. Жду интерактивных игр, с них станется…
________________________________________

А нельзя в 4 классе потренировать литературные приёмы на менее личной и травматичной для ребёнка теме? Послать папу в командировку в космос? Или на строительство моста на Сахалин?
________________________________________

Смех — это одна из защитных реакций. Я бы этого психолога отдала на растерзание психологическому сообществу. Тренировка в случае ЧП — это правильно, но террористов нужно заменить хоть на инопланетян или уж на пожар.
________________________________________

В большинстве школ "пожарами" и заменяли. А потом вообще телефонные террористы подтянулись, совсем здорово стало.
________________________________________

Должность учителя — не индульгенция от дебилизма. В нашей школе учитель началки при проверке домашнего задания по окружающему миру уверенно всем ставил ошибку, исправляя число ног у крокодила на ШЕСТЬ.
________________________________________

Немного тренировок — станут актуальными и письма папам на фронт. Страшно, что могут не дойти — нажмёт мелкий кнопку, и полетят в рай, как он и обещал, и адресаты и корреспонденты. Как бы следующей темой сочинения не стало "Чем я буду заниматься в раю". Грустно.
________________________________________

Чудовищно! Как эти твари втемяшивают народу мысль про «можем повторить»…
________________________________________

Знаете, мой папа умер, когда мне было 17. Сейчас мне 32 и мне не так сложно представить самый плачевный итог нахождения папы на фронте. Но я не уверена, что смогла бы написать такое письмо сейчас. Вот что не захотела бы — точно! Как можно было задать это детям? Конечно, извините меня, но училка — дура. Даже если в учебнике есть такое упражнение, она могла бы выбрать другое. Но и как вообще могло такое попасть в учебник?! Да, очередное дно.
________________________________________

Даже интересно стало. Вот вы тут все сидящие двуличные или нет? Поясню. Каждый год, ближе к 9 мая можно наблюдать картину как мамаши с папашами наряжают своих отпрысков (независимо от пола) в военную форму времён ВМВ. Возраст детей от яслей и до средних классов. А там уже можно увидеть детей в форме юнармии. Там тоже есть очень маленькие дети. И понятно, что они не сами на себя надели эту форму. Некоторые водят своих детей (как мои, теперь уже бывшие, друзья водили своего 6-ти летнего сына) в интерактивный музей, где детей одевают в военную форму времён ВМВ, выдают им оружие и позволяют "пострелять" по интерактивному экрану, где бегают люди в немецкой форме. Дают пострелять из зенитки по самолётам.

Вы водите детей на парады 9 мая, потом приходите домой и сажаете детей к телевизору с российскими военными фильмами, сами в это время сидите со своими друзьями и обсуждаете, как диды воевали, обсуждаете, что вокруг России сплошные враги, которые хотят захватить нашу страну. Также дети из телевизора слышат, что у границ нашей страны сплошные фашисты, геи, укропы и так далее.

Вы водите детей на кладбище возлагать цветы (как делает моя бывшая жена с нашей дочерью каждый год возлагая цветы к памятнику, на котором написано "Бойцам, павшим в боях с немецко-фашистскими захватчиками за освобождение города" при том, что это бывший финский город, и боёв за него не было ни в 1939, ни в 1944). И после этого вы удивляетесь, что детям задают такие задания? Я удивляюсь, что девочка плачет, а не радостно строчит письмо папе на фронт с просьбой убить побольше врагов её родины.
________________________________________



Да, вы правы в целом, но всё же: одевая детей в военную форму, думаю что большинство не думает о детях как о будущих воинах на фронте, а просто надевают форму в память о прадедушках, погибших в мировой войне. Про игры со стрельбой не слышала, но наверняка играющим представляются именно те немцы, которых и так уже победили, то есть это всё же игра про прошлое, не настоящее.

Конечно, воспитывать так ребёнка — одевая в форму, играя в войну и показывая телик — это плохо. Но, во-первых, далеко не все так делают, а во-вторых, уверена, что никто из ура-патриотов, в том числе искренне не хотел бы, чтоб папа ребёнка ушёл на фронт. А то, что они не видят, что это звенья одной цепи — игры в войну, телевизор и военная форма — и настоящая война. Ну что ж, их право, но мучить сейчас, в мирное время ребёнка — за что?
________________________________________

То есть, привели ребёнка в такой музей, дали автомат и сказали: вон те дяди фашисты. Они хотят захватить нашу страну. Их надо убить. Но они уже давно умерли, так что не переживай. Им будет не больно. Так что ли? Тогда я могу смело сказать в ответ на заголовок этой публикации: Да, мы готовим детей к войне! Зачастую не осознавая это. Я не верю, что ребенок в 4-5 лет может осознать, что он надел форму только в память о дедушке. Я вот такой памяти не понимаю. Я понимаю, когда я выкапываю берёзку, уезжая с отцовского дома, и сажу у своего нового дома. И глядя на берёзку буду вспоминать тот дом. А тема войны у нас насаждается повсеместно! Там мимо алкоголя в супермаркете проходил и обратил внимание, что далее там есть калашников и т.п.
________________________________________

Да я это тоже не поддерживаю. У меня нет пока детей, но водить их на парады в военной форме не входит в мои планы. Показать фотографии прадедушки — да. Рассказать об ужасах войны — да.

Я о том, как раз, что люди не осознавая всё это делают. Подавляющее большинство. Им объясняй — не объясняй, они всё равно не в интернетах с либерастами сидят, а телевизор смотрят…
________________________________________

В память о погибших формы мало, нужно ещё в детский сад принести собачку, выпустить из неё кишки на глазах детей, обжечь её на огне и оставить на неделю. Дети должны почувствовать запах войны. И не кормить детей неделю. А пока вы приучаете их к мысли, что война — это военная форма, игры и песни.

Вы живёте внутри системы, и не видите, как это выглядит со стороны. У немцев в 1930-х не было интернета, чтобы посмотреть на себя со стороны. У вас пока ещё есть. Смотрите, какое особое внимание Кремль уделяет милитаризации детей сирот:

https://translate.google.com/translate?hl=en&sl=uk&tl=ru&u=http%3A%2F%2Favatorl.org%2Fuk%2Fputinyugend-dityacha-armiya-putina%2F
________________________________________

Не у нас такое не пишут в 4-ом классе. Видимо, разная программа. Или не всех готовят на фронт и к войне…
________________________________________

Мы по "Перспективе" учимся, автор Климанова.
________________________________________

А теперь ещё и прославленная на всю страну, учительница-то воспылает любовью к девочке…
________________________________________

А когда государство разворовывает бюджет и остаются одни проблемы, что всё спишет?
Правильно, война. Так что спасибо надо сказать, что подготавливают.
________________________________________

А зачем выполнять идиотские задания?
________________________________________

Затем, что вкатят дубля и устроят вырванные годы на тему "ваша доченька не хочет заниматься патриотическим воспитанием, она у вас такая тупая, примите меры".
________________________________________



ИСТОЧНИК

ИСТОЧНИК

М. Ростовский

распечатать  распечатать    отправить  отправить    другие материалы  другие материалы   
Дополнительные ссылки

ТЕМЫ:

  • Власть (0) > Беспредел (0) > Разжигание розни (0)
  • Власть (0) > Милитаризация (0)
  • Общество (0) > Молодёжь (0)
  • ПУБЛИКАЦИИ:

  • 18.03.2019 - ИНАКОМЫСЛИЕ В РОССИИ СТАЛО ЭКСТРЕМИЗМОМ
  • 18.03.2019 - ОТ ЭКСТРЕМИЗМА К СТАЛИНИЗМУ
  • 17.03.2019 - ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ЕВГЕНИЯ РОЙЗМАНА
  • 14.03.2019 - КОМАНДА-29
  • 10.03.2019 - ЛЕКЦИЯ ЕВГЕНИЯ ЯМБУРГА
  • 07.03.2019 - СМЕНА КУРСА?
  • 05.03.2019 - НЕ ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ
  • 28.02.2019 - КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС
  • 26.02.2019 - ПРЕСЛЕДОВАТЬ ХРИСТИАН
  • 23.02.2019 - РОССИЙСКИЕ НАБЛЮДАТЕЛИ НА УКРАИНЕ
  • 20.02.2019 - ЛЕВ ШЛОСБЕРГ О СЕБЕ
  • 19.02.2019 - ГОСУДАРСТВО И ВЛАСТЬ
  • 17.02.2019 - ЖЕРТВЫ ОСКОРБЛЕНИЙ
  • 10.02.2019 - ПОДРОСТОК ЗА ГРАНЬЮ
  • 09.02.2019 - СЕНСАЦИЯ В ТЕЛЕВИЗОРЕ
  • Copyright ©2001 Яблоко-Волгоград     E-mail: volgograd@yabloko.ru