Всем, кому интересна правда

[14.11.2010]

МОСКОВСКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ

Немного юмора

Эта история, радикально изменившая ход жизни планеты Земля, началась с пустяка. Опальный либеральный лидер Н* написал книжку про бессменного столичного мэра Л*. Среди прочего, в этой брошюре было сообщено, что погонный метро новой дороги в стольном граде М* стоит дороже погонного метра андронного коллайдера, что, дескать, безумное расточительство.

Мэр тут же подал в суд на клевету и деловую репутацию. Его адвокаты представили судье справку из столичного правительства о том, что столичный комитет по науке и технике разработал гениальную инновацию — совмещение кольцевой дороги с коллайдером, что и обусловило размеры сметы. Прилагалась также надлежаще заверенные копия техзадания и чертеж коллайдера.

Либерал Н* суд, конечно, проиграл, но пресса о совмещении кольцевой трассы с ускорителем растрезвонила, даже чертежи опубликовала.

В своём блоге президент этой страны М* привёл пример строительства в своей столице андронного коллайдера в качестве долгожданного примера «модернизации страны настоящим образом». Т.е. пришлось строить.

По окончанию строительства все окрестные (т.е. с половины города и даже с близких окрестностей) фирмы, рынки и жильцы-умельцы от коллайдера тайно запитались... Падение мощности пришлось на момент финального испытания. Энергии магнитного поля не хватило согнуть поток сверхбыстрых частниц в бараний рог — и он вырвался в космическое пространство — в свободный полёт.

К несчастью, в это время к планете приближался гигантский летающий тарелк от мудрой и справедливой цивилизации, многие годы изучавшей землян и теперь решившей установить взаимовыгодный контакт.

Тарелк попал под поток частиц, который даже вызвал зависание главного бортового компьютера. Это было расценено как неспровоцированное применение против мирного исследовательского судна запрещённого конвенциями пучкового оружия по мотивам межпланетной вражды и ненависти. Т.е. поведение сугубо противоправное и заслуживающее показательной кары.

Хорошо изучившие земные реалии, а именно что:
1) создание генератора протонных пучков было исключительно инициативой градоначальника Л*, уже десятилетия полностью контролирующего жизнь в столице;
2) высшей властью на планете располагает Организация Объединенных Наций со столицей с мегаполисе Н-Н*, в мощнейшей стране планеты.
И посему, учтя сложившуюся правоприменительную практику:
- во-первых, в стране, где стоит столица, руководитель которой создал неконвенциональную систему космического оружия,
- во-вторых, Организации Объединенных Наций,

командование тарелка, посоветовавшись с высшими властями своей цивилизации, обратилось на английском языке к ООН со следующим посланием:
«Уважаемые господа земляне, с вашей планеты совершён акт межпланетной агрессии в форме космического пиратства по мотивам ксенофобии, что образует формальный состав преступления.
Акт агрессии совершён общественно опасным способом с применением запрещённого в данной галактике пучкового оружия.
В результате произошёл сбой в функционировании оборудования, который мог поставить под угрозу исправность судна и жизнь экипажа, стать причиной войны двух разумных цивилизаций. Совершено особо тяжкое противоправное деяние.

Хорошо изучив вашу правовую систему и её принципы, обычаи при применении закона, мы предлагаем вам немедленно, в течение ваших 48-часов (двух оборотов вашей планеты вокруг оси) выполнить следующее:
А. Создатель системы запрещённого космического оружия мэр Л* должен быть смещён со своего поста и отдан под суд своей страны за акт терроризма по мотивам межнациональной вражды и ненависти. Суд должен быть открытым и гласным.
Б. С учётом относительной бедности его страны вы освобождаетесь от уплаты штрафных санкций.
В. С целью компенсации имущественного вреда и морального ущерба тарелку и его экипажу супруга мэра Л* должна передать половину своих земельных участков, принадлежащую по нормам гражданского и семейного права вашей страны её супругу, под временную базу наших тарелков.
Г. В случае неисполнения этих простых и справедливых условий мы нанесём по штаб-квартире Совета Безопасности правительства вашей планеты, расположенного в городе Н-Н* инфрозвуковой удар, поскольку правительство, укрывающее межгалактического террориста, само является преступным и террористическим, что доказывает прецедент с решением Совета Безопасности ООН по Афганистану в 2001 году.

Через полчаса О* (президент страны, где находится мегаполис Н-Н*) с печалью в голосе известил «своего друга» — президента страны Р*, что если мэра Л* немедленно не уберут, и это спровоцирует нападение пришельцев на его страну, то он, со всем прискорбием, будет вынужден:

а) констатировать, что «перезагрузке» в их отношениях — конец;
б) открыть ядерный чемоданчик — поскольку страна Р* стала причиной нападения на страну А*, то это даёт право стране А* нанести ответный ядерный удар по стратегическим центрам Р*, начиная с установки космического оружия, замаскированной вами под внутригородскую магистраль.

В центре столице, в бункере под средневековой крепостью в североитальянском стиле, началось сверхсекретное совещание.

Президент М* заявил собравшимся, что мэр Л*:
- совсем о-ел,
- из-за его вы-нов нас сначала е-ет А*, а потом и пришельцы п-ут,
и потому Л* надо быстро снимать и быстро предъявлять... что-нибудь уголовное, но пока не очень серьёзное, например, разгон несогласных на Т-ой площади или слежку за генералом Б...

Президент М* приказал: пусть срочно свяжутся с председателем Б-ного суда — он потомственный юрист и скажет, как правильно обосновать меру пресечения...

Но собравшиеся дружно возразили президенту: А* то ли е-ут, то ли нет, а вот и если Л* обидеть — он так п-нет, что мало не покажется. А потом догонит и ещё добавит.

Словом, на совещании наступила бифуркация...

Для продолжения нужно проголосовать:
Как вы думаете, что предпочтёт руководство страны Р*:
1) ядерный удар из А* и межгалактический конфликт;
2) суд над мэром.

ЕЩЁ НЕМНОГО ЮМОРА

ЕЩЁ БОЛЬШЕ ЮМОРА

Евгений Ихлов

• Власть (0) > Грабёж (0)
  • Власть (0) > Коррупция (0)
  • Власть (0) > Медведев (0)
  • Власть (0) > Модернизация (0)
  • Международные события (0) > Америка (0)
  • Власть (0) > Сатира (0)

• 23.11.2020 - ХАМСТВО В ЛИЦО
  • 22.11.2020 - РЕШЕНИЕ БЮРО ПАРТИИ «ЯБЛОКО»
  • 22.11.2020 - ЭКОАКТИВИЗМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
  • 22.11.2020 - НАСЛЕДИЕ ИГОРЯ АРТЕМЬЕВА
  • 21.11.2020 - ОБРАЩЕНИЕ ОМСКОГО «ЯБЛОКА» К ГУБЕРНАТОРУ
  • 21.11.2020 - РОССИЙСКОЙ МЕДИЦИНЕ НУЖНА КИСЛОРОДНАЯ ПОДУШКА
  • 20.11.2020 - О НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА
  • 20.11.2020 - НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НЕМУ!
  • 19.11.2020 - КАК МЫ НАЧИНАЛИ В ПЕРЕСТРОЙКУ
  • 18.11.2020 - ПОЛИТИКА ИЗОЛЯЦИИ
  • 18.11.2020 - ТОТАЛИТАРНОЕ ПРАВО
  • 17.11.2020 - ПУТЕШСТВУЯ ПО АМЕРИКЕ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ
  • 17.11.2020 - ЗАДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОПАГАНДЫ
  • 16.11.2020 - НАШИ ОТНОШЕНИЯ С США И ТУРЦИЕЙ
  • 16.11.2020 - ЧЕГО ДОСТИГЛА РОССИЯ В КАРАБАХЕ?