Волгоградское региональное отделение Российской Объединённой Демократической Партии "ЯБЛОКО" 
 
Официальный сайт
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Назад на первую страницу Занести сайт в Избранное Послать письмо в Волгоградское Яблоко Подробный поиск по сайту 18+

Ваше доверие - наша победа

ЯБЛОКО
nab
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
   
ВЕКОВАЯ МЕЧТА РОССИИ!
ПОРЯДОК ПОДСЧЁТА ГОЛОСОВ
ВОЛГОГРАДСКОЕ «ЯБЛОКО» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕОМАТЕРИАЛ «КОПИЯ ПРОТОКОЛА» В ПОМОЩЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫБОРОВ
СУД ПО ИСКУ "ЯБЛОКА" О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫБОРОВ В ВОЛГОГРАДСКУЮ ГОРОДСКУЮ ДУМУ
ГРИГОРИЙ ЯВЛИНСКИЙ В ВОЛГОГРАДЕ
новое на сайте

[31.12.2010] - ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ИЗМЕНЯЕТ МИР

[20.12.2010] - «БРОНЗОВЕТЬ» В «ЕДИНОЙ РОССИИ» СОВЕРШЕННО НЕЧЕМУ И НЕКОМУ, ОНА МОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАГНИВАТЬ И РАЗЛАГАТЬСЯ

[22.04.2010] - РОССИЯ - МИРОВОЙ ЛИДЕР В РАБОТОРГОВЛЕ

рассылка
Подпишитесь на рассылку наших новостей по e-mail:
наша поддержка

российская объединённая демократическая партия «ЯБЛОКО»

Персональный сайт Г.А. Явлинского


Природа дороже нефти

Help to save children!
Фракция «Зелёная Россия» партии «ЯБЛОКО»

Современный метод лечение наркомании, алкоголизма, табакокурения

Александр Шишлов - политик года в области образования

Московское молодёжное "Яблоко"

За весну без выстрелов

Начало > Новости > Публикация
Новости

[07.12.2013]

ЖИЗНЬ И СУДЬБА НЕЛЬСОНА МАНДЕЛЫ

Нельсон Мандела, первый темнокожий президент ЮАР, умер 5 декабря 2013 года на 96-м году жизни в своём доме в пригороде Йоханнесбурга в кругу семьи. О смерти Манделы объявил президент ЮАР Джейкоб Зума. Нельсон Мандела был 8-ым Президентом ЮАР (с мая 1994 года по июнь 1999 года). В молодости он был одним из самых известных активистов в борьбе за права человека в период существования апартеида, за что 27 лет провёл в тюрьме. В 1993 году был награждён Нобелевской премией мира.


Юлия ЛАТЫНИНА: У меня такой грандиозный вопрос, которому я, наверное, довольно много времени посвящу. Это смерть Нельсона Манделы. В общем, мир говорит, что умер великий государственный деятель, все восхищаются. Вот у нас замечательный блог написал сценарист Козырев, который рассказывает, какой Нельсон Мандела был великий и говорит, что Нельсон Мандела имел полную возможность, придя к власти, расправиться с теми, кто его посадил, а он, представьте себе, этого не сделал! Террорист Мандела...

Напомню, что Мандела был террористом, что его организация заявила о своём существовании, взорвав в 1961 году на праздник — аналог дня независимости — 57 бомб. Деньги, оружие на эти бомбы были получены, соответственно, в основном, от маоистского Китая. Вообще Мандела восхищался Че Геварой, Кастро, Мао, Сталиным. Вот этот человек был посажен в тюрьму. Представляете, какие нехорошие люди посадили такого человека в тюрьму! А когда он вышел из тюрьмы, он, представьте себе, их не замочил. Какой замечательный человек!

Впрочем, к делу. Если коротко сформулировать, то главное наследие Нельсона Манделы заключается в следующем. К началу 90-х годов ЮАР была страной первого мира. Она производила 40% от всей Африки южнее Сахары. В своё время 500 тысяч англичан, спасаясь от лейбористов, переехали в Южную Африку.

А под управлением Манделы и его преемников ЮАР превратилась в страну даже не третьего, а четвёртого мира. С Бразилией её, например, сравнивать уже неприлично.

За время правления Манделы средние доходы южноафриканцев упали на 40%. Причём, больше всех пострадали самые бедные слои населения: для нижних 5% населения это падение составило 50%.

А нынешний Кейптаун устроен так. Вот, представьте себе дом, обычный доходный дом, только XX-го века уже с лифтами, с подъездами, с ваннами, с системами отопления. В этот дом заезжают дикари с козами, с несколькими женами. Они гадят в гостиной вместо туалета. Они разводят в ванной костры. Они не то, что ходят мимо сортира, как Шариков. Потому что Шариков теоретически понимал, для чего служит сортир. А эти люди считают, что всё окружающее — вода в трубах, отопление, сортир — это козни проклятого белого колонизатора. И учиться за собой спускать — это позорить гордое звание чёрного человека.

И во что превращается дом, не сложно себе представить. Профессор Преображенский просто с тоской тут может вспомнить о Швондере. Вот именно в это превратилась большая часть южноафриканских городов, причём безвозвратно, потому что пользование туалетом принципиально приравнивается к низкопоклонству перед колонизаторами.

А если отвлечься от этой лирики и говорить о цифрах, то сейчас в ЮАР реальная безработица составляет 40%. Из тех, кто работает, треть зарабатывает менее 2 долларов в день. По уровню образования страна занимает 143-е место из 144-х. Уровень преступности в ЮАР один из самых высоких в мире. Количество убийств сейчас составляет 31 на 100 тысяч населения (недавно было вдвое больше). При этом белых фермеров убивают в 3,5 раза чаще, чем какую-либо другую категорию населения. То есть если обычный грабёж где-нибудь в Кейптауне или Йоханнесбурге завершается убийством в одном из 200 случаев, то ограбление белого фермера завершается убийством в одном из 2-х случаев. В результате этих убийств иммиграция и количество фермеров с момента прихода Манделы к власти уменьшились вдвое. Поскольку никакие чёрные фермеры их не заменили, то на месте ферм, которые кормили Южную Африку, сейчас просто пустыри и, соответственно, тотальная сельская безработица.

ЮАР превратилась в страну неприкрытого расизма, только чёрного. Ну, собственно, она и была страной расизма, только белого. В систематических убийствах белых фермеров, о которых я говорила и которые, например, доктор Грегори Стентон из «Genocide Watch» квалифицирует как геноцид, правительство не видит ничего страшного. Но зато есть последнее предложение Африканского национального конгресса о том, что благотворительная организация должна потерять некоммерческий статус, если она помогает белым.

750 тысяч белых покинуло ЮАР. Разница при этом в доходах между бедными и богатыми увеличилась по сравнению со временем апартеида. Естественно, самые богатые сейчас — это местные чёрные, приближённые к правящей элите.

О том, как чёрные относятся к чёрным, лучше всего свидетельствует бойня, которую учинила полиция в прошлом году, когда в августе прошлого года в Марикане она застрелила 34 бастовавших шахтера. Причём, стреляли в затылок, а обвинили потом, что это шахтёры перестреляли друг друга. Наша Болотная площадь и наше 6 мая отдыхают!

Почему полиция стреляла в шахтеров? Потому что, кто сейчас владельцы шахт? Чёрный мультимиллионер Сирил Рамафоза, бывший генсек Африканского национального конгресса и глава профсоюза горняков. Джеймс Матлаци — тоже бывший президент того же профсоюза.

Обратите внимание, что национализации в Южной Африке не произошло, а произошло ровно то же самое, что при президенте Путине с Россией — не национализация принадлежавших проклятым колонизаторам активов, а передача их тем людям, которые приближены к Африканскому национальному конгрессу. То есть африканизация — это то же самое, что у Путина. Можно сказать, у нас произошла в России африканизация!

Кстати, несмотря на такое обращение с рабочими, эта новая чёрная элита не может организовать даже добычу и экспорт сырья (в этом смысле у нас в России лучше), потому что если в 1980 году 11 % рабочих мест в ЮАР было на шахтах, то сейчас это 2%. И если до 2008 года во всём мире на 5% росла добыча сырья, то в ЮАР она падала на процент.

Коррупция запредельная! Нынешний президент ЮАР Джейкоб Зума имеет несколько жен. А лучшая история, которая его характеризует, на мой взгляд, следующая. Несколько лет назад он изнасиловал в своём кабинете женщину, причём он знал, что она ВИЧ-инфицирована. Презервативом господин Зума не пользовался. А когда его спросили, какие меры предосторожности он принял, он сказал, что потом ополоснул свой член. То есть простите, если не выбирать выражений, можно сказать, что ЮАР правит чёрная обезьяна, и я имею полное право это сказать, потому что моей страной правят белые обезьяны. Слово «обезьяна» не имеет никакого отношения к цвету кожи, оно имеет отношение к тому, какими мотивами руководствуется правитель. Поэтому у меня возникает простой вопрос: что происходит в современном мире, если президент, при котором страна превратилась в этот кошмар, называется «великим политиком»?

На мой взгляд, история Нельсона Манделы — это очень страшная история. Самое страшное в ней то, что лично Нельсон Мандела, действительно, на мой взгляд, очень хороший, достойный человек, который несёт ответственность за то, что произошло, значительно меньше всяких полезных идиотов и тоталитарной политкорректности, которая, собственно, и сделала катастрофу в ЮАР неотвратимой.

Как я уже сказала, начнём с того, что Нельсон Мандела — коммунист, марксист, террорист, который в юности вдохновлялся Сталиным, Мао Цзэдуном, Че Геварой. И это как-то бесполезно оспаривать и сердиться на меня в этом смысле, потому что когда Манделу поймали, он не стал отпираться от того, что он террорист. Но он использовал судебный процесс для пропаганды собственных взглядов, он заявил на этом процессе, что он является символом справедливости в суде угнетателей.

И в этом смысле, конечно, Мандела был последним из великих террористов XIX века, которые не отпирались на суде от собственных взглядов и не заявляли как сейчас мусульманские террористы, что это проклятые неверные взорвали себя сами, чтобы скомпрометировать мирный ислам. Он также был последним из великих террористов, которые хотя бы теоретически пытались ограничить жертвы среди гражданского населения.

И вот Мандела сел в тюрьму на 18 лет первоначально. Это была маленькая сырая камера, а дальше стала происходить удивительная вещь. Несмотря на то, что Мандела не перестал быть террористом, отношение к нему стало меняться. И с обеих сторон. Со стороны Советского Союза, и со стороны западного мира. И левые всего мира, и просто полезные идиоты начали кампанию «Освободи Манделу». Условия содержания Манделы стали улучшаться. К середине 80-х Мандела получал кучу международных наград, мог из тюрьмы руководить всем, чем хотел. Уже в 1985-м он отверг предложение президента Боты о помиловании при условиях... Внимание, на каких условиях было предложено помилование?! Если Мандела осудит использование насилия как политического оружия.

Теперь вы мне скажете: ну как же я могу? В ЮАР был апартеид — это такая страшная вещь! Это, действительно, очень неприятная вещь. Например, напомню, что просто сексуальные контакты между белыми и чёрными были запрещены. Правда, с другой стороны, это приводило к тому, что, скажем, белый не мог завести гарем из 100 негритянок.

Так вот я, всё-таки, хочу вам напомнить, что такое апартеид в том виде, в котором он был в 70-х годах. Это была система самоуправления для чёрных. Вообще в выделенных системах самоуправления в истории человечества нет ничего позорного. Вот, персы завоевали Ионию и оставили греческим городам самоуправление. Римляне завоевали Грецию и оставили греческим городам самоуправление. В священной Римской империи были самоуправляющиеся города, была самоуправляющаяся Венеция. Во Франции был самоуправляющийся Марсель.

Ещё раз: апартеид был системой, при которой 30% территории, на которой раньше проживало чёрное население (то есть им оставили треть территории), было выделено под самоуправляющиеся общины, которые назывались «бантустанами».

Вы будете смеяться, но они, действительно там могли, что угодно организовывать. Будете смеяться, при апартеиде количество врачей в бантустанах было больше, чем количество врачей на душу белого населения. Правда, они были гораздо хуже, но белые разводили руками и говорили «Вы знаете, извините, но качество этих врачей такое».

Вот на минуточку: что вас смущает в этой системе так уж страшного? То, что эти земли были завоеваны? Ну так в мире всегда все всё завоевывали. Вот, американцы завоевали Америку. Они же не могут на этом основании отдать индейцам Манхеттен и сказать, что Манхеттен, на самом деле, принадлежит индейцам со всеми его небоскребами?

Или что чёрный рабочий не мог въехать на белую территорию без визы? Ну, извините, мы все понимаем, что происходит, если на богатую территорию, например, на территорию города Москвы без визы въезжают таджики. Белые тоже не могли въехать на чёрную территорию без визы. Кстати, это не распространялось на тех чёрнокожих, которые жили на данной территории города до 1941 года.

То есть, чтобы вы понимали, что политика апартеида не сводилась к тому, что белым и чёрным нельзя было иметь сексуальные контакты (а это было нельзя). Там было самоуправление, самообразование, там можно было голосовать, была масса законов, привлекающих туда капитал, чтобы строить что-то в чёрных землях, а не на белых.

Ребята, в чём вопрос? У вас есть самоуправление — покажите, что вы хорошие хозяева. Сделайте из бантустана (слова, которое вы превратили в ругательное) Венецию, сделайте из него Флоренцию.

Простите, но при этом мне говорят: «Нет, чёрные имели право на то, что построили белые на этой земле»... Ну как это понимать? А индейцы имеют право на нью-йоркские небоскребы? Я могу вам назвать ещё одно место на Земле, где люди, которые являлись, собственно, автохтонами, были лишены права голоса. Оно называется Гонконг. Вы представляете себе, что бы случилось с Гонконгом, если бы китайцы, приезжавшие в Гонконг, абсолютно бесправные, вместо того, чтобы следовать английским законам, стали бы бороться за возвращение себе этой исконной территории и права жить там по тем законам, по которым они жили?

И вот что очень важно. Нам утверждают, что все расы равны. Прекрасно! Докажите! Как сказал человек, о котором я буду говорить, великий чернокожий просветитель Букер Ти Вашингтон, не было случая, чтобы раса доказала своё величие открытиями и достижениями, и её не признали бы в мире!

Так сделайте в бантустанах то же, что сделал Китай. Сделайте так, чтобы слово «бантустан» звучало как слово «Венеция». И никаких у вас проблем не будет, потому что, может быть, и останутся расисты, которые будут говорить, что чёрная раса ни к чему не годна, но они будут выглядеть как идиоты.

Кстати говоря, заметьте, что в ЮАР, Южно-Африканской республике, которая была богата полезными ископаемыми, не было никакого ресурсного проклятия — так же, как и в Америке. Но второй Америкой она не стала.

А вот дальше происходит нечто необъяснимое, что связано именно с идеологическим решением мира о том, что белый человек имеет вину перед чёрным в Южной Африке, и что апартеид — это не система самоуправления и её надо ликвидировать. И совершенно понятно, что тогда происходит с Африкой. Освобождённая от проклятых колонизаторов Африка утопает в дерьме и крови. Там 20 лет идёт гражданская резня в Анголе. Последствия передачи Африки в руки нецивилизованным дикарям, не научившимся сдерживать самые базовые отвратительные инстинкты человека, но получившим власть и автоматы, уже совершенно ясны.

И вот в ЮАР уходит от власти президент Бота, новый президент Де Клерк просто выпускает Манделу и объявляет о конце апартеида. Следующий акт этой драмы почти неизбежен — резня среди чёрных за лидерство, резня в Себокене, резня в Бойпатонге, резня в Бишо. И теракты, в том числе против белых. В 1993 году глава одной из африканских организаций Кларенс Маквету в открытую заявляет: «Один фермер — одна пуля. Мы собираемся убивать всех белых — и детей, и стариков. Это будет год террора». Он берёт на себя ответственность за уже совершенные убийства. Заметим, что в Европе это никто не осуждает. Предоставление самоуправления чёрным было признано ООН преступлением против человечества! А что убивают всех белых — фигня-вопрос!

В 1993 году, 25 июля происходит теракт, четверо чёрных врываются в церковь и расстреливают всех, кто там находился. Ответ правительства: «Ах, мы виноваты, мы проводим всеобщие выборы». Мандела с триумфом побеждает на этих выборах. И тут происходит, действительно, чудо. Потому что, как я уже сказала, можно было к этому времени составить себе представление о том, что такое лидер колониальной Африки. Можно было опасаться, что террорист, марксист, поклонник Кастро и Мао Цзэдуна, который 18 лет провёл в тюрьме, переплюнет Иди Амина и Патриса Лумумбу. И вот к великой чести Нельсона Манделы этого не произошло — он сделал всё, чтобы чёрные не вырезали белых! Он создал коалиционное правительство с Де Клерком как вице-президентом.

Когда стали убивать белых фермеров, в 1997 году Мандела признал, что имеет место чрезмерное убийство белых фермеров, надо попытаться организовать какие-то отряды самообороны. Была фантастическая история, когда белых регбистов, которых все чёрные ненавидели, — национальную команду Спрингбокс — Мандела пришёл их защищать. Он вышел на стадион в майке, на которой было написано «Спрингбокс» и вручил лидеру команды Франсуа Пьенаару победный кубок.

Да! Но проблема-то заключалась в том, что Мандела не мог сдержать лавины, он не мог удержать чёрных «Шариков», которые въезжают в Калабуховский дом. Взрывной рост преступности, как я уже сказала, эмиграция 750 тысяч белых, то есть элиты. Каждый год при Манделе происходил рост социальных расходов на 7 — 13 процентов. Тотальный крах образования, молниеносное распространение СПИДа, коррупция, причём в ближайшем окружении Манделы!

И в 1999 году Мандела совершает следующий потрясающий поступок — он уходит из власти! Это невероятный поступок, особенно для лидера чёрной Африки, которых, в общем, всегда выносили вперёд ногами, причём желательно под звуки артиллерийской канонады. Ему на смену приходит расист Табо Мбеки, который в стране, где 10% населения заражены ВИЧ, заявляет, что СПИД — это выдумка белых расистов! Кстати, от СПИДа в этот момент умирают довольно многие сподвижники Манделы. Питер Мокаба, например, тоже заявляет, что СПИДа нет, а лекарство белых от СПИДа — это, на самом деле, яд! Это тот самый Питер Мокаба, который умер от СПИДа и который провозгласил лозунг «Убей бура, убей фермера».

Далее в стране по нарастающей — тотальная коррупция, однопартийное правление, безработица, преступность. Деньги сосредоточены в руках партийной верхушки. наступает такая тотальная катастрофа, которую даже нельзя сравнить с большевиками в Зимнем! Потому что представьте себе Нью-Йорк с его инфраструктурой и технологиями, который оказывается под руководством людей Каменного века, причем не просто Каменного века, а очень критически настроенных по отношению к ньюйоркцам.

Вот, скажите, пожалуйста — это мой второй риторический вопрос — как можно назвать человека, результатом деятельности которого, пускай совершенно невольным, стало превращение страны первого мира в страну четвёртого мира? Конечно, Мандела противодействовал деградации страны, он был, не на голову даже, а на 8 голов выше окружающих африканских лидеров. Но тем не менее разве можно это назвать великой политикой?!

А теперь я хочу рассказать вам о, действительно, великом ч`рном политическом деятеле. Его имя вы не встретите на устах у полезных идиотов (его дело проиграно). Я уже упоминала его имя — его звали Букер Ти Вашингтон. И когда в 1865 году в США отменили рабство, ему было 9 лет. Я считаю, что автобиография Букера Ти Вашингтона феноменальна! Потому что этот мальчик босым и голодным прошёл пол-Америки, чтобы научиться читать и писать, а потом чтобы дать образование своему народу! Он шёл через всю страну пешком, он ночевал под лавками. Он разгружал мешки, чтобы заработать на хлеб.
Он фактически явился основателем частного университета, который назывался Tuskegee Institute. Это первый частный университет для чёрных. И я вам только две фразы из Букера Ти Вашингтона скажу. Первая фраза: «Ни одна нация не может считать себя великой, если она не будет уважать физический труд так же, как интеллектуальный». И вторая (я её уже цитировала): «Не бывает, чтобы нации, прославившиеся своими достижениями и открытиями, мир отказал в признании». Кстати, Букер Ти Вашингтон выступал за ограничение избирательного права для чёрных, если они не умеют читать и не имеют собственности.

Напомню, что в этот момент в южных штатах Америки существовали совершенно людоедские законы, при которых чёрные, если они не умеют читать и не имеют собственности, не могли голосовать, а белые, если они не умеют читать и не имеют собственности, могли голосовать. Так вот Букер Ти Вашингтон говорил: «Ребята, давайте всем поровну. Чтобы белые в такой ситуации тоже не голосовали».

И вот это к вопросу о том, что погубило ЮАР. Потому что ЮАР погубил не Нельсон Мандела. Вот, лично к жизни Нельсона Манделы у меня не может быть претензий. То, что 20-летний африканский принц (он, кстати, был из царского рода) в 60-е годы был террористом, это вполне понятно. То, что этот человек за 18 лет тюрьмы проделал величайшую духовную эволюцию, понятно. Видимо, он понимал, что происходит. Поэтому он ушёл в 1999-м. Когда президент Табо Мбеки говорил, что СПИД — это выдумка белых расистов, Нельсон Мандела встал и сказал: «У меня племянник умер от СПИДа».

Но он ничего не мог сделать! А знаете, почему он не мог сделать? Потому что он был один. Вот Букер Ти Вашингтон был не один. У Букера Ти Вашингтона был наставник, которого звали генерал Армстронг. Это был белый северянин, генерал, соответственно, северной армии, который полагал, что несколько сотен лет рабства разрушили чёрную расу, и только белые могут помочь им вернуться в состояние, достойное цивилизации. И генерал Армстронг вместе со своими сподвижниками в другом университете, который назывался Хэмптон, положил жизнь на то, чтобы образовывать новую чёрную элиту.

И когда Букер Ти Вашингтон пришёл в этот самый Хэмптон, ему сказали: «Парень, но у тебя ж нет денег. Мы не можем без денег тебя взять, потому что мы хоть и благотворители, но мы же жить на что-то должны». Букер заметил рядом неубранную классную комнату и спросил: «Можно я её уберу?». И он её убрал так, что ему сказали: «Нет, парень. Да, ты остаешься. Ты будешь у нас учеником, но ты будешь работать, естественно».

И вот вокруг Букера Ти Вашингтона был генерал Армстронг и преподаватели из Хэмптона, а вокруг Манделы были только полезные идиоты, которым надо было разрушить буржуазное общество любой ценой.

А сейчас мы видим, как полезные идиоты в Европе вместо того, чтобы спросить, что же происходит с ЮАР, почему это страна тотальной антиутопии, почему это была страна, в которой 10% населения ВИЧ-инфицированы, а президент объявлял СПИД выдумкой белых расистов, вместо это говорят «какой великий человек Нельсон Мандела — ведь он мог убить всех тех, кто держал его в тюрьме, а не убил». И как я уже сказала, это вопрос не к Манделе, ЮАР погубил не он.

Почему я об этом рассказываю? Мне кажется это важным. Может быть, я идеалистически настроена по отношению к разуму либерала, но мне кажется, что нельзя согласиться с их мнением о процессе заселения домов в Претории, что «это всё колониальное наследие, это всё проклятые белые виноваты». Нельзя серьёзно рассуждать, показывая на президента Мбеки, который говорит, что СПИД — это белый расизм, что в этом тоже белые виноваты.

А что можно делать? Ответ потрясающий: можно просто запрещать об этом говорить. Можно сказать «Если ты это обсуждаешь, ты — фашист!». И я пытаюсь перевести тогда, что же значит фашист с леволиберального на язык здравого смысла. Ответ заключается в том, что фашизм в переводе с леволиберального — это утверждение об относительных цивилизационных преимуществах европейской цивилизации (любых).

То есть, если ты говоришь, что там маури были людоедами и карибы были людоедами, то это фашизм, так неприлично говорить. Если ты напоминаешь, что произошло в Зимбабве после получения ей независимости, это тоже фашизм, потому что об этом неприлично говорить, потому что это не вписывается в модель «Европа виновата перед теми, кого она колонизовала. Поэтому давайте назовём систему предоставления самоуправления чёрным апартеидом, и заклеймим её как преступление против человечества».

К сожалению, это проблема политкорректности, тотальной политкорректности, благодаря которой всё выворачивается на изнанку, благодаря которой исламский фанатизм называется «верностью духовным ценностям», а запрет на свободную критику — «уважением к чужим взглядам». И главное, на чём основана эта система ценностей, это стремление создать у представителей европейской культуры чувство вины (он виноват тем, что он европеец).

И последнее, что я хотела сказать. Тотальную деградацию чёрной Африки после деколонизации можно объяснить только двумя способами. Мы либо должны принять утверждение о генетической несостоятельности некоторых народов, которое лично я не принимаю. Русские, наверное, тоже не полноценные в отличие, скажем, от украинцев. Арабы не полноценные в отличие от евреев. Мне это объяснение трудно признать, поскольку, скажем, генетические различия между арабами и евреями, наверное, минимальны.

Либо мы должны принять утверждение о несостоятельности тотальной, заводящей мир в тупик, леволиберальной идеологии. Каковы бы не были недостатки системы апартеида, она была одной из возможных систем возвышения чёрной расы. Другая система, была принята в Родезии (напомню, что там апартеида не было, там человек чёрный мог голосовать, чёрный мог участвовать в жизни страны, но для этого ему нужно было иметь образовательный или имущественный ценз)...

Ещё раз повторяю, если мы обсуждаем положение современной чёрной Африки и видим, в каком состоянии она находится, мы можем только двумя способами это объяснить. Мы либо должны принять утверждение о генетической несостоятельности некоторых народов, которое лично я не принимаю. Либо мы должны принять утверждение о несостоятельности тотальной, заводящей мир в тупик, леволиберальной идеологии.


ИСТОЧНИК

Юлия ЛАТЫНИНА

распечатать  распечатать    отправить  отправить    другие новости  другие новости   
Дополнительные ссылки

ТЕМЫ:

  • Международные события (0) > Африка (0)
  • Нравственность (0)
  • Общество (0) > Культура (0)
  • ПУБЛИКАЦИИ:

  • 22.02.2018 - НАКАЗАТЬ «ПЕРВЫЙ» И «РОССИЮ-1» ЗА ПРЕДПОЧТЕНИЕ КАНДИДАТУ ПУТИНУ
  • 22.02.2018 - ОБРАЗ РУССКОГО МИРА
  • 21.02.2018 - СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СОБРАНИЙ МОСКВЫ ОТ ПАРТИИ «ЯБЛОКО»
  • 21.02.2018 - АЛЬТЕРНАТИВЫ СТАЛИНИЗМУ
  • 20.02.2018 - ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ
  • 15.02.2018 - БЕЗРАБОТИЦА ИЗБИРАТЕЛЕЙ
  • 14.02.2018 - ПРЕКРАТИТЬ ГИБЕЛЬ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН В СИРИИ
  • 08.02.2018 - ЗАСЕКРЕЧИВАНИЕ ГОСЗАКУПОК
  • 08.02.2018 - СЕРОЕ КОЛЕСО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕРРОРА
  • 03.02.2018 - ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
  • 01.02.2018 - НА ПУТИ К ПОСЛЕДНЕЙ ВОЙНЕ
  • 28.01.2018 - ОНИ ЗАЖРАЛИСЬ ЗА РОДИНУ
  • 28.01.2018 - МЛАДЕНЦЫ НА ДОТАЦИЯХ
  • 27.01.2018 - СОЮЗ РОМАНТИКОВ И НЕГОДЯЕВ
  • 27.01.2018 - ПЕРСПЕКТИВЫ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
  • Copyright ©2001 Яблоко-Волгоград     E-mail: volgograd@yabloko.ru