Волгоградское региональное отделение Российской Объединённой Демократической Партии "ЯБЛОКО" 
 
Официальный сайт
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Назад на первую страницу Занести сайт в Избранное Послать письмо в Волгоградское Яблоко Подробный поиск по сайту 18+

Всем, кому интересна правда

ЯБЛОКО
nab
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
   
ВЕКОВАЯ МЕЧТА РОССИИ!
ПОРЯДОК ПОДСЧЁТА ГОЛОСОВ
ВОЛГОГРАДСКОЕ «ЯБЛОКО» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕОМАТЕРИАЛ «КОПИЯ ПРОТОКОЛА» В ПОМОЩЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫБОРОВ
СУД ПО ИСКУ "ЯБЛОКА" О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫБОРОВ В ВОЛГОГРАДСКУЮ ГОРОДСКУЮ ДУМУ
ГРИГОРИЙ ЯВЛИНСКИЙ В ВОЛГОГРАДЕ
новое на сайте

[31.12.2010] - ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ИЗМЕНЯЕТ МИР

[20.12.2010] - «БРОНЗОВЕТЬ» В «ЕДИНОЙ РОССИИ» СОВЕРШЕННО НЕЧЕМУ И НЕКОМУ, ОНА МОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАГНИВАТЬ И РАЗЛАГАТЬСЯ

[22.04.2010] - РОССИЯ - МИРОВОЙ ЛИДЕР В РАБОТОРГОВЛЕ

рассылка
Подпишитесь на рассылку наших новостей по e-mail:
наша поддержка

российская объединённая демократическая партия «ЯБЛОКО»

Персональный сайт Г.А. Явлинского


Природа дороже нефти

Help to save children!
Фракция «Зелёная Россия» партии «ЯБЛОКО»

Современный метод лечение наркомании, алкоголизма, табакокурения

Александр Шишлов - политик года в области образования

Московское молодёжное "Яблоко"

За весну без выстрелов

Начало > Новости > Публикация
Новости

[07.07.2015]

НАШИ ПОСПЕШНЫЕ КАЗЁННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ГЕРОИ

Александр НЕВЗОРОВ: российский репортёр, телеведущий, депутат Государственной думы четырёх созывов, публицист

«Клерикализация вызывает атеистическую реакцию, та провоциэтим фактом Александр рует всплеск критицизма. Критицизм, остро нуждаясь в информационном питании, вызывает резкую генерацию знаний. А неизбежная поспешность этой генерации порождает те информационные взрывы, которые обрушивают любые идеологемы.

Огорчительно, но казенно-патриотические символы обычно становятся первой жертвой, на волю вырываются реальные факты и лопаются мыльные идеологические пузыри.

Первым лопнул Александр Невский.

Про первого «героя» Руси общество узнаёт, что он был кровником — побратимом сына Батыя, ярлыки на княжение (возможность власти) получал только в Орде. По татарской указке лично разгромил и поджёг единственный свободный на тот момент от татарской дани Новгород. Узнаёт, что в «грандиозной» битве на Чудском озере было убито… 20 рыцарей, а Лаврентьевская летопись руководителем русского отряда в той небольшой стычке называет не Александра, а Андрея Ярославовича, его безвестного брата.

Примерно такая же малоприятная истории с Бородинской «победой». Желание церкви «потереться о её ноги» обязывает нас вспомнить факты массового предательства духовенства в 1812 году: к примеру, то, что две трети служителей культа Могилевской епархии «учинили присягу на верность врагу», а православный клир Смоленска встречал Наполеона с образами и колоколами. С самой «победой» всё обстоит ещё печальнее: «с поля русской славы» наши отступали так позорно, что бросили в селе Можайском и на самом Бородинском поле около 10 тысяч своих раненых солдат. Главный хирург Наполеоновской армии Жан Ларей подробно описывает эту ситуацию.

Как только победоносная русская армия перешла границу Франции, примерно четверть её личного состава (около 40 тысяч человек) дезертировала, рассосавшись по французским провинциям и нанимаясь к фермерам Гиени, Пикардии и Монбельяра грести навоз из-под галльской скотины. А.М. Баранович, автор записок «Русские солдаты во Франции в 1813-1814 годах» оговаривает, что речь идёт лишь о рядовых и унтерах, то есть о рабах системы, для которых вольное батрачество у врага было куда соблазнительней, чем роль воина-победоносца. Чуть смущённый этим фактом Александр I за счёт казны намеревался возвратить дезертиров в Россию, всем пообещав прощение, и даже дважды обращался за помощью в этом вопросе к Людовику XVIII, но вернуть удалось около 10 человек.

Наивный миф о «дубине народной воны» развенчивается одной простой цифрой: специальной «крестьянской» медалью «За любовь к отечеству», учреждённой Александром I по итогам войны 1812 года, было награждено… 27 человек.

Специфическая русская военная традиция — при отступлении бросать на поле боя своих тяжелораненых — связана не с какой-то испорченностью или особой бесчеловечностью русских, а лишь с тем, что солдат всегда был лишь говорящим скотом, рабом, потери которого легко восполняются через рекрутчину. Это касается не только Бородинского позора, когда армия Александра I, отступая, побросала своих раненых на самом поле и в Можайске. В 1799 году красавец Александр Васильевич Суворов во время альпийского похода без малейших колебаний оставлял своих тяжелораненых «чудо-богатырей» замерзать меж заснеженных валунов Роштока и Сен-Готарда. Удивительная дешевизна русского солдатского мяса была не только залогом имперских побед, но и причиной тех славных традиций, отголоски которых мы видим и сегодня, например, в дедовщине.

Стоит кремлёвцам козырнуть величавостью Кутузова, как коварные либералы, ухмыляясь, достают с архивных полок свидетельства о специфике этого персонажа, который прославился лишь тем, что, будучи фронтовым главнокомандующим, ухитрялся спать по 18 часов в сутки, а оставшееся время тратил на девочек-малолеток (переодетых в казачью униформу), которых он повсюду возил с собой. Кутузов (подло напоминают документы), имея колоссальное численное, фуражное, снабженческое преимущество, сумел проиграть все главные сражения «отечественной войны».

Важнейший миф о «всенародном подвиге» окончательно рассыпается, когда становится ясно, что формальная победа в той войне осталась за русскими благодаря лишь рыцарственности Наполеона, который пощадил Россию, не объявив «прекращение крепостного права». Он писал: «Я хотел избавить Россию от тех зол, которые она сама себе причиняла. Я мог бы вооружить против неё часть её собственного населения, провозгласив освобождение крестьян. Множество деревень меня об этом просило. Но когда я узнал грубость нравов этого многочисленного класса русского народа, я отказался от этой меры, которая предала бы смерти, разграблению и самым страшным мукам много семейств». (Отмечу, что именно это произошло в нашей стране после Октябрьской революции – А.Р.).

Русская знать, которой петровские реформы дали некоторую свободу, немедленно ею воспользовалась. Как мы помним, дворянство (за небольшими исключениями) вовсю масонствовало, уходило в теософию, месмеризм, эзотерику, а затем вольтерьянство, толстовство, дарвинизм и атеизм.

Кумиры просвещённой молодёжи, разночинцев и студенчества тоже сменялись очень занятным образом, но никогда среди них не оказывалось казённых мыслителей. Вольнодумщик и погромщик православия Чаадаев сменялся атеистом Писаревым, тот — Кропоткиным и так далее. Разумеется, в культуре существовали группировки «охранителей» с их показным православием, но на любой их шаг прогрессисты отвечали залпами, подобными письму Белинского к Гоголю.

Умилительная сцена расцеловывания русским солдатами икон перед Бородинской битвой имеет простой подтекст: грамотных во всей русской армии было около 4%, а примерно 90% личного состава — крепостные, то есть обычные рабы, принуждённые системой «веровать и исповедовать» то, что было комфортно для той самой системы, что держала их в рабстве. Так что никакого выбора «целовать — не целовать» у них просто не было.

Предположение, что церковь может выступать неким «педагогом», вообще лишено оснований. Следует помнить, что насиловавшие поповских дочек в 1918 году матросы и солдаты, «прикалывавшие» штыками буржуйских детишек, — все в обязательном порядке прошли катехизацию, полное воцерковление, причастие, изучали «закон божий» как обязательный для всех православных жителей Российской империи. Толпы погромщиков, дезертиров, расстрельщиков, убийц и насильников воспитала именно русская церковь, в руках которой до 1917 года были все педагогические функции. И это исторический факт, спрятаться от которого не удастся.

Патриотизм на военных дрожжах всходит быстрее, выглядит наряднее, проще усваивается массами. Рецепт его возгонки крайне прост: пользуясь завалами вранья в истории, надо воспевать различных генералов, по большому счёту бессмысленно водивших по Европе толпы крепостных в пудренных мукой париках и прокалывавших животы брюхатых бюргериц с кличем: «С нами бог, разумейте языцы». Несмотря на идиотизм и бесперспективность этой модели, в ней есть своя прелесть: она практичнее, чем «научная», ибо именно военный патриотизм является лучшим рецептом для приготовления пушечного мяса. Эта модель удобна и для администрации страны, и вообще для любых исполнителей политических ритуалов: она требует лишь знания пары генеральских фамилий и умения вовремя блеснуть слезой из нужного глаза.

Патриотизм второго типа посложнее, и, что самое неприятное, он требует некоторых специальных знаний. Конечно, такая глубина познаний в истории науки почти недоступна для юристов-экономистов-филологов в правительстве, но вопрос можно решить, дав, наконец, право администрации выступать на ответственных мероприятиях под фонограмму. Второй рецепт, несомненно, хорош тем, что России, давшей миру образцы поразительного свободомыслия, гениальности в науке и технике, действительно есть чем гордиться. Но в этом варианте государственной идеологии нашим торговцам духовностью можно предложить совсем скромное место. А это опять оскорбит их чувства.

Совсем недавно стало понятно, что национальная словесность (как и всё на свете) имеет свой срок годности, который, по всей видимости, подошёл к концу. Его смыслы остались в далёком прошлом, а лишённая содержания форма выглядит нестерпимо пафосно и архаично. По этому поводу можно рыдать, угрожать, скандалить, продолжать морочить себе головы пафосной риторикой, но реальность от этого не поменяется. Нет силы на свете, которая была бы способна увлечь новые поколения нюансами межполовых игр дворянства XIX века или душным «богоискательством». Данная ремарка не имеет ничего общего с призывом сбросить русскую литературу с «корабля современности». В истечении срока годности русской литературы нет ничего загадочного. Время и полное изменение реальности всегда безжалостно к сочинениям, особенно к перегруженным идеологией.

Простой пример — Достоевский. Как мы помним, именно его черносотенцы упорно объявляли своим кумиром и вероучителем. Они оказались абсолютно правы — иной аудитории у него практически не осталось. Правда, даже для них этот религиозный фанатик XIX века, крепко настоянный на эпилепсии и педофилии, чересчур «заборист». Это опять-таки не означает никаких «сбрасываний» Достоевского, но указывает настоящее его место — в свечных ларьках, рядышком с «Журналом Московской Патриархии» и двуглавыми матрёшками. Бесполезно вспоминать маленьких крестьянских девочек, которых генератору православной духовности возили в баню для педофильских забав. (Об этом откровенно пишет в письме к Л.Н. Толстому личный биограф Достоевского Страхов).

Россия быстро забыла смысл и роль науки. У неё надо было бы отобрать мобильники, инсулин, лифты, самолёты и кардиостимуляторы. Лишить её электричества и автомобилей. Тогда бы общество, мгновенно забыв про «духовность», вновь оказалось бы на коленях перед знанием. Но, к сожалению, это невозможно.

Исходя из всего этого, кончина РАН закономерна. Впрочем, и поделом. РАН была единственной силой в России, способной возглавить битву с наступающим мракобесием. Но она побросала знамёна, зажмурилась и излакейничалась. Так пусть теперь и «огребёт по полной». За малодушие и конформизм. За попов в президиумах научных конференций. За холуйские освящения лабораторий и библиотек. За церковную пропаганду в школах. За вышвырнутые музеи и планетарии. За МИФИ.

Пусть сегодня академики вкушают плоды своей покорности и давятся ими. Пусть ответят за преданный ими пепел Бруно, за «забытое» унижение Галилея и слёзы Сеченова, за объятия с наследниками тех, кто давил по церковным темницам астрономов и палеонтологов.

Конечно, каждый народ имеет право выбирать свой вектор развития. Оставим и за Россией это право. Право громить науку, собирать стокилометровые крёстные ходы, сажать девчонок за песенку и избирать в парламент фанатиков. Ничего страшного. Перед революциями это бывает».

(Невзоров Александр Глебович. Отставка господа бога. Зачем России православие? / Александр Невзоров. – Москва: ЭКСМО, 2015. – 224с.)


ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

Наши воины ВОВ спасали страну, а такие как Неврозов её разрушают.
________________________________________

Неврозов разрушает ложь. И чем это плохо?
________________________________________

Закон об оскорблении верующих есть уголовное преступление Путина.
________________________________________

Невзоров прославился передачей «600 секунд». Каждая передача была сенсаци-ей. Но сенсаций каждый день не бывает, и Невзоров их стал придумывать — на том и погорел. Такие же «умники» как Невзоров, всю историю переписали, испохабили и дерьмом измазали, — заказ такой у них: все наши патриотические символы дерьмом измазать и сделать так, чтобы у нас не было прошлого, то есть героического, патриоти-ческого прошлого, когда народ в жертву себя принести готов, чтобы отстоять свою не-зависимость, детей своих защитить, жён своих, родителей защитить. Чтобы вытравить из сознания народа патриотизм, самопожертвование, надо уничтожить его патриотиче-ское прошлое. А, как известно, если нет прошлого, то нет и будущего! И такой народ без единого выстрела завоевать можно!
________________________________________

20 рыцарей — это 20 военноначальников, каждый имеющий более сотни кнехтов (солдат), каждым десятком которых командовал тяжеловооружённый офицер. В сумме это даёт 2—3 тысячи воинов противника.

Кстати, известная многим история Фоменко не находит татарского ига над Россией — доказано фактами. Вместо татарского ига имела место клановая борьба между русскими князьями.

Переход Суворова через Альпы — да, солдаты замерзали в горах. Мёрз с солдатами наравне и Суворов. И, что — тащить по горам на себе и земёрзших?!

Кутузов мудро заманил Наполеона вглубь России, оторвав от коммуникаций, где тот погубил свою армию. Да, прискорбно, что Кутузов оставил раненых под Можайском. Но и тут, наверняка, имеются веские причины. Иначе, суда бы он не миновал.

У автора, конечно, есть серьёзные факты боднуть кое-кого из прошлого, но так огульно хаять русскую историю нельзя. Здесь экстремизм не позволителен.
________________________________________


ИСТОЧНИК

Александр Рашковский

распечатать  распечатать    отправить  отправить    другие новости  другие новости   
Дополнительные ссылки

ТЕМЫ:

  • Власть (0) > Манипуляции (0)
  • Власть (0) > Показуха (0)
  • Литературные страницы (0)
  • Нравственность (0)
  • История (0) > Досоветская история России (0)
  • ПУБЛИКАЦИИ:

  • 06.09.2019 - ИНТЕРВЬЮ ГРИГОРИЯ ЯВЛИНСКОГО
  • 05.09.2019 - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ «ЯБЛОКА» НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ
  • 05.09.2019 - МЫ ЖИВЁМ В РОССИИ
  • 04.09.2019 - О ПОЛЬЗЕ МАССОВЫХ ПРОТЕСТОВ
  • 02.09.2019 - НИКАКОЙ УГРОЗЫ ЗДОРОВЬЮ
  • 01.09.2019 - КАК ЖИТЬ В ТОТАЛИТАРНЫХ РЕЖИМАХ
  • 31.08.2019 - КОГДА СУДАМИ УПРАВЛЯЮТ ЛОЖЬ И СТРАХ
  • 31.08.2019 - ЗАЧЕМ ПУТИНУ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЗАКЛЮЧЁННЫЕ?
  • 31.08.2019 - НЕЛЕГИТИМНАЯ ВЛАСТЬ
  • 30.08.2019 - РЕПРЕССИЯМИ ВЫТЕСНИТЬ ИЗ ПОВЕСТКИ ДНЯ СМЕНУ ВЛАСТИ
  • 30.08.2019 - КАРАТЕЛИ ВСЕГДА В МАСКАХ
  • 29.08.2019 - НИКАКОЙ «ЕДИНОЙ РОССИИ» НЕТ
  • 29.08.2019 - ПЕРВЫЙ ОПЫТ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ С СУДОМ
  • 28.08.2019 - ЗА ЧТО БОРОТЬСЯ?
  • 28.08.2019 - О ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ СИЛОВИКОВ
  • Copyright ©2001 Яблоко-Волгоград     E-mail: volgograd@yabloko.ru