Волгоградское региональное отделение Российской Объединённой Демократической Партии "ЯБЛОКО" 
 
Официальный сайт
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Назад на первую страницу Занести сайт в Избранное Послать письмо в Волгоградское Яблоко Подробный поиск по сайту 18+

Ваше доверие - наша победа

ЯБЛОКО
nab
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
   
ВЕКОВАЯ МЕЧТА РОССИИ!
ПОРЯДОК ПОДСЧЁТА ГОЛОСОВ
ВОЛГОГРАДСКОЕ «ЯБЛОКО» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕОМАТЕРИАЛ «КОПИЯ ПРОТОКОЛА» В ПОМОЩЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫБОРОВ
СУД ПО ИСКУ "ЯБЛОКА" О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫБОРОВ В ВОЛГОГРАДСКУЮ ГОРОДСКУЮ ДУМУ
ГРИГОРИЙ ЯВЛИНСКИЙ В ВОЛГОГРАДЕ
новое на сайте

[31.12.2010] - ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ИЗМЕНЯЕТ МИР

[20.12.2010] - «БРОНЗОВЕТЬ» В «ЕДИНОЙ РОССИИ» СОВЕРШЕННО НЕЧЕМУ И НЕКОМУ, ОНА МОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАГНИВАТЬ И РАЗЛАГАТЬСЯ

[22.04.2010] - РОССИЯ - МИРОВОЙ ЛИДЕР В РАБОТОРГОВЛЕ

рассылка
Подпишитесь на рассылку наших новостей по e-mail:
наша поддержка

российская объединённая демократическая партия «ЯБЛОКО»

Персональный сайт Г.А. Явлинского


Природа дороже нефти

Help to save children!
Фракция «Зелёная Россия» партии «ЯБЛОКО»

Современный метод лечение наркомании, алкоголизма, табакокурения

Александр Шишлов - политик года в области образования

Московское молодёжное "Яблоко"

За весну без выстрелов

Начало > Новости > Публикация
Новости

[17.05.2018]

ВОССТАНОВИТЬ СИСТЕМУ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ

Лев ШЛОСБЕРГ: российский политический деятель, председатель Псковского РО партии «ЯБЛОКО», член Федерального Бюро «ЯБЛОКА», член постоянной комиссии по противодействию коррупции, лауреат премии Союза журналистов «Золотое перо России»


Лев Шлосберг напомнил, что в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» пешеходная доступность для школьников в сельской местности во II климатической зоне для обучающихся начальной школы составляет не более 2,0 км, для обучающихся основного и среднего звена — не более 4,0 км.

При расстояниях свыше указанных необходимо организовывать транспортное обслуживание до школы и обратно. Время в пути не должно превышать 30 минут в одну сторону, при этом подвоз должен осуществляться специально выделенным транспортом, предназначенным для перевозки детей.


В феврале 2018 года Совет Псковского областного Собрания во главе с Александром Котовым отказался вынести на рассмотрение парламентского часа Собрания вопрос о перевозке школьников. Лев Шлосберг (фракция «ЯБЛОКО») самостоятельно запросил необходимую информацию и 29 марта сделал доклад перед депутатами регионального парламента и сотрудниками администрации области. Перед началом 19-й сессии Псковского областного Собрания он выступил с презентацией и докладом «Псковский школьный автобус между школьником и автотранспортным предприятием: можно ли найти баланс интересов».

«Этой проблеме столько лет, сколько всему нашему образованию», — отметил депутат в начале выступления.

Доклад был подготовлен по ответам на запросы депутата, полученным от заместителя губернатора области Александра Кузнецова, руководителей Государственного управления образования Псковской области и Государственного комитета Псковской области по транспорту

Лев Шлосберг напомнил, что в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» пешеходная доступность для школьников в сельской местности во II климатической зоне (к которой относится и Псковская область) для обучающихся начальной школы составляет не более 2,0 км, для обучающихся основного и среднего звена — не более 4,0 км.

При расстояниях свыше указанных необходимо организовывать транспортное обслуживание до школы и обратно. Время в пути не должно превышать 30 минут в одну сторону, при этом подвоз должен осуществляться специально выделенным транспортом, предназначенным для перевозки детей.

Существуют также рекомендации: оптимальный пешеходный подход обучающихся к месту сбора на остановке автобуса должен быть не более 500 м, для сельских районов допускается увеличение радиуса пешеходной доступности до остановки до 1 км.

В Псковской области в 2010 году была полностью разрушена система школьного подвоза: по инициативе тогдашнего губернатора Андрея Турчака школьные автобусы были безвозмездно изъяты у школ, городов и районов и переданы двум государственным транспортным предприятиям, и без того дотируемым из бюджета.

Школьные автобусы стали рейсовыми. Автотранспортные предприятия отказываются выполнять требования СанПиН, мотивируя это тем, что их основная задача — это регулярное общественное транспортное сообщение.

Общая протяженность маршрутов школьного подвоза в Псковской области составляет 13 480 км.

Из 103 городских школ (в которых обучаются в том числе дети из сельской местности) подвозом пользуются 40 (3240 учащихся), из 148 сельских школ — 140 (4524 учащихся), всего ситуация с подвозом затрагивает права 7764 детей в Псковской области.

Из 366 автобусов, на которых осуществляется школьный подвоз, 261 принадлежит Государственному предприятию Псковской области «Псковпассажиравтотранс» (обслуживает север и центр области), 90 — Государственному предприятию Псковской области «Славяне» (обслуживает юг области), 9 автобусов остались в собственности школ, 6 принадлежат иным юридическим или физическим лицам.

351 автобус используется одновременно и для регулярных пассажирских перевозок, и для перевозки школьников.

За счёт целевых средств федерального бюджета в 2014-2018 гг. для Псковской области были приобретены 124 автобуса, 64 из них были переданы ГППО «Псковпассажиравтотранс», 33 — ГППО «Славяне», 26 — в школы, 1 — в МП «Плюсское АТП».

70% автопарка ГППО «Псковпассажиравтотранс» и 91,8% автопарка ГППО «Славяне» задействовано в школьных перевозках.

В 2017 году из бюджета Псковской области для обеспечения школьного подвоза было выделено 303,3 млн. руб., на 2018 год запланирован 271,7 млн. руб. Расходы на подвоз школьников по регулярным маршрутам общественного транспорта в 2017 году составили 124,6 млн. руб., на 2018 год запланировано 99,4 млн. руб., на подвоз на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию в 2017 году было затрачено 15,2 млн. руб., на 2018 год запланировано 16,4 млн. руб.

Главный результат реформы школьного подвоза в Псковской области заключается в массовых нарушениях нормативы СанПиН и прав детей: продолжительность 320 из 342 маршрутов доставки детей в школы превышают 30 минут, а время пешеходного пути от дома до остановки может составлять до 5 и более км (при нормативе не более 1 км), так как рейсовые автобусы отказываются забирать детей от дома, как это делали школьные водители, и останавливаются только на официальных остановках по пути следования.

Таким образом, по мнению Льва Шлосберга, с помощью специально приобретённых за счёт средств бюджета транспортных средств решаются задачи поддержания деятельности занимающих монопольное положение на региональном рынке государственных автотранспортных предприятий области, в ущерб интересах детей и организаций образования, которые лишены возможности организации перевозки школьников и формирования маршрутов для перевозки. На качество подвоза школьников постоянно поступают жалобы родителей и педагогов.

Дети ездят в общественном транспорте во многих случаях без сопровождения взрослых, что также является нарушением закона. За проезд в общественном транспорте сопровождающих школьников лиц транспортные предприятия также требуют оплату, на которую часто нет средств.

Лев Шлосберг уверен, что сложившуюся в 2010 году в Псковской области систему перевозки школьников необходимо привести в соответствие с требованиями законодательства РФ.



ИСТОЧНИК

Пресс-релиз партии «ЯБЛОКО»

распечатать  распечатать    отправить  отправить    другие новости  другие новости   
Дополнительные ссылки

ТЕМЫ:

  • Власть (0) > Бюрократизация (0)
  • Власть (0) > Манипуляции (0)
  • Власть (0) > Региональные власти (0)
  • Общество (0) > Гражданское общество (0)
  • Яблоко (0)
  • ПУБЛИКАЦИИ:

  • 21.10.2018 - ВСТРЕЧАЙТЕ ТАТЬЯНУ ЛАЗАРЕВУ
  • 21.10.2018 - АЛЛАХ АКБАР, РОССИЯНЕ
  • 21.10.2018 - ПРОЕКТ ПУТИНА
  • 20.10.2018 - ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕЙ ПРОСТИТУТКЕ
  • 20.10.2018 - ОТВЕТ ГЕНЕРАЛУ ЗОЛОТОВУ
  • 19.10.2018 - НАСЛЕДНИКИ ПАЛАЧЕЙ
  • 19.10.2018 - ДЕМОДЕРНИЗАЦИЯ И ИСТЕРИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • 18.10.2018 - РЕНОВАЦИЯ И КОРРУПЦИЯ
  • 17.10.2018 - ГЕНДЕРНАЯ ФРАКЦИЯ «ЯБЛОКА
  • 16.10.2018 - ОГРАБИЛИ НА РУБЛЬ — ВЕРНУЛИ СЕМЬ КОПЕЕК…
  • 16.10.2018 - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РФ
  • 15.10.2018 - ОТЧЁТНО-ВЫБОРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО «ЯБЛОКА»
  • 14.10.2018 - ВИРУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ
  • 14.10.2018 - ДИАГНОЗ БОЛЕЗНИ РОССИИ
  • 13.10.2018 - КОНСЕРВАТИВНО-АВТОРИТАРНАЯ…
  • Copyright ©2001 Яблоко-Волгоград     E-mail: volgograd@yabloko.ru