Волгоградское региональное отделение Российской Объединённой Демократической Партии "ЯБЛОКО" 
 
Официальный сайт
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Назад на первую страницу Занести сайт в Избранное Послать письмо в Волгоградское Яблоко Подробный поиск по сайту 18+

Ваше доверие - наша победа

ЯБЛОКО
nab
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
   
ВЕКОВАЯ МЕЧТА РОССИИ!
ПОРЯДОК ПОДСЧЁТА ГОЛОСОВ
ВОЛГОГРАДСКОЕ «ЯБЛОКО» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕОМАТЕРИАЛ «КОПИЯ ПРОТОКОЛА» В ПОМОЩЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫБОРОВ
СУД ПО ИСКУ "ЯБЛОКА" О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫБОРОВ В ВОЛГОГРАДСКУЮ ГОРОДСКУЮ ДУМУ
ГРИГОРИЙ ЯВЛИНСКИЙ В ВОЛГОГРАДЕ
новое на сайте

[31.12.2010] - ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ИЗМЕНЯЕТ МИР

[20.12.2010] - «БРОНЗОВЕТЬ» В «ЕДИНОЙ РОССИИ» СОВЕРШЕННО НЕЧЕМУ И НЕКОМУ, ОНА МОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАГНИВАТЬ И РАЗЛАГАТЬСЯ

[22.04.2010] - РОССИЯ - МИРОВОЙ ЛИДЕР В РАБОТОРГОВЛЕ

рассылка
Подпишитесь на рассылку наших новостей по e-mail:
наша поддержка

российская объединённая демократическая партия «ЯБЛОКО»

Персональный сайт Г.А. Явлинского


Природа дороже нефти

Help to save children!
Фракция «Зелёная Россия» партии «ЯБЛОКО»

Современный метод лечение наркомании, алкоголизма, табакокурения

Александр Шишлов - политик года в области образования

Московское молодёжное "Яблоко"

За весну без выстрелов

Начало > Новости > Публикация
Новости

[07.12.2018]

ИНТЕРВЬЮ ИГОРЯ СЕЧИНА


В то время как независимые сети АЗС всё громче обвиняют крупных нефтяников в искусственном создании дефицита сырья и завышении оптовых цен, глава «Роснефти» Игорь Сечин в эксклюзивном интервью «Коммерсантъ FM» утверждает, что ситуация ровно обратная. По его версии, это локальные региональные сети создают монопольные империи и притесняют вертикально интегрированные нефтяные компании.


Соглашение правительства с нефтяниками действует до 31 марта. Удастся ли до этого срока в отсутствие форс-мажоров сдерживать цены на топливо?

— На 100%.

Сейчас цена бензина на АЗС справедливая?

— На наших — да. Она рассчитана в соответствии с указаниями и рекомендациями Минэнерго.

Соглашение понадобится продлевать после 31 марта?

— А цена на нефть будет выше или ниже?

То есть ответ «поживём — увидим»?

— Мы рыночные цены отменим или нет? На самом деле, важно сохранить рыноч-ное ценообразование — это первое. Второе — надо как-то обсудить, я думаю, что этот пе-риод времени до 31 марта будет связан с подготовкой универсальных решений, а не про-сто ручного управления.

Универсальные решения должны быть связаны с плавающим акцизом, с переносом акциза с НПЗ на колонку, что позволит и бороться с контрафактом, и перевести этот налог на потребителя, а не на заводы.

В-третьих, мне кажется, важно реализовать наше предложение, которое касается распределения справедливой нагрузки на добывающие компании по обеспечению внут-реннего рынка (речь идёт о том, чтобы каждая нефтекомпания направляла на переработку не менее 17,5% добываемого сырья, впрочём, все крупные участники рынка в России уже это делают. — “Ъ”). Мы (имеются в виду все российские нефтяники. — “Ъ”) добываем примерно 520 млн. тонн нефти в год в стране (по официальным данным в 2017 году в Рос-сии добыто 547 млн. т нефти с учётом газового конденсата. — “Ъ”). Мы абсолютно точно понимаем задачу, которую ставит президент страны — наполнить розничный рынок дос-тупным и экономически обоснованным по цене топливом. Что это значит?

Мы (Россия в целом. — “Ъ”) потребляем 90 млн. т нефтепродуктов. Это как раз и есть 17,5% от общего количества добычи. Значит, если мы наполним рынок этим объё-мом, то никакого риска дефицита не будет (на самом деле, на переработку уже и так идёт более половины российской нефти, в 2017 году, например, это 51%. — “Ъ”). Это самое главное. Больше того, если рынок будет заполнен, то, вероятно, и цена снизится, потому что не будет рисков дефицита, правильно? Вот над этим и надо работать. Нам нужны уни-версальные решения.

Какая цена нефти для «Роснефти» комфортна?

— Любая.

Даже в случае падения ниже $50?

— Да, мы управляем рисками. Если будет падение цены, значит будем работать над увеличением доли рынка.

А сокращать инвестпроекты в этом случае планируете?

— Вообще нет. Хорошо, шучу. Будем работать эффективно. Но доля рынка — это серьёзный вопрос, будем стараться сохранять её и наращивать.

В ЛУКОЙЛе недавно оценили недополученную выручку от сдерживания цен на бензин в 8,5 млрд руб. Каковы будут потери «Роснефти»?

— По-разному можно это оценивать. ЛУКОЙЛ — частная структура, им проще ра-ботать, они могут любые цифры подтверждать, анализировать, а мы — рыночная компа-ния. Мы предоставляем информацию согласно требованиям Лондонской биржи, в этом разница (акции ЛУКОЙЛа торгуются на Московской бирже, депозитарные расписки — на Лондонской, Франкфуртской, Мюнхенской и Штутгартской фондовых биржах и внебир-жевом рынке США. — “Ъ”). У нас все цифры подтверждены отчётами, планами, аудито-рами. В этом смысле мы в неравных условиях (требования к раскрытию и аудированию информации для «Роснефти» и ЛУКОЙЛа одинаковы. — “Ъ”). Я бы не хотел, чтобы нас сравнивали с ЛУКОЙЛом, тем более наши поставки на рынок Российской Федерации да-леко не сопоставимы.

Ваши больше?

— Конечно, больше.

Но при этом крупных нефтяников, вас в том числе, владельцы независимых АЗС обвиняют в завышении оптовых цен на топливо и его недопоставках.

— Как вы считаете, какова доля рынка независимых сетей?

Думаю, около 30%.

— А вот интересно, почему вы так предполагаете, хотя все говорят, что 60%?

Всё зависит от региона. В центральной России, например, мы явно видим домини-рование вертикально интегрированных компаний.

— Я говорю про среднее значение. И хотя независимые сети действительно про-возглашают, что у них 60%, на самом деле это не больше 30%. А 70% — у вертикально интегрированных компаний. Но эти 30% как раз и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даём цену ниже, то сра-зу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену.

Я приведу пример одного из регионов, где у нас шесть АЗС из в целом 300 рабо-тающих. Там ценообразование идёт по следующей формуле: есть две монопольные струк-туры, которые диктуют цены, а также ещё десяток посредников с различными названия-ми, я не всех помню даже, но с тем же собственником, что и в сетях. То есть это цепочка посреднических структур, которые формируют цену и транслируют её уже на сети. Пора-зительная вещь! И сделки на бирже происходят в интересах только этих компаний.

Вот, например, в Приморском крае есть огромная компания, которая называется «Октан». У неё формально с десяток заправок, и владелец сети на всех углах кричит о том, что вертикально интегрированные компании душат частный бизнес и так далее, а на са-мом деле именно он формирует ценообразование в регионе.

Чем можно объяснить такую ситуацию?

— Это одно слово — коррупция.

Но всё-таки как вы ответите на обвинения в том, что вертикально интегрированные компании выдавливают с рынка независимых игроков?

— Кто сказал «выдавливают»? В целом в мире эта тенденция прослеживается, ко-гда сети привязаны к НПЗ. Так и есть. Но при этом у нас сложилась конструкция, когда в отдельных регионах формируются монопольные структуры с устоявшейся схемой поста-вок, которые нацелены на увеличение стоимости. И даже вертикально интегрированные компании, в соответствии с антимонопольным законодательством, вынуждены подстраи-ваться. Но мы сейчас с этим будем разбираться очень серьёзно.

По данным Bloomberg, до конца декабря не планируется введения нового пакета санкций в отношении Москвы. С вашей точки зрения, есть в этом дополнительная неоп-ределённость для крупного бизнеса, или вы уже готовы?

— Я вам скажу одно: мы готовы работать в любых условиях.



ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

Сейчас заплачу над нищетой и бесправностью Сечина. Может нам ещё скинуться ему на бедность? Шрёдеру Путин подбросит по давней дружбе, а то не хватает купить всю Роснефь. А если серьёзно, одно лукавство: ФАС наедет, если в 2 раза меньше дадут. Уменьшите на 20%, когда другие вынужденно снизят, ещё на 20% и так до честной цены… Так нет же, откуда тогда брать многомиллионные ежедневные зарплаты для себя любимых?! Противно всё это видеть и слышать. Воровать могут, а построить честный бизнес — нет, кто-то мешает! СССР на вас нет, когда всё было народным и все премии с нефти и газа шли пенсионерам, врачам и учителям, а не акционерам…
________________________________________

Годовым Общим собранием акционеров Общества 21 июня 2018 года утверждено вознаграждение следующим членам Совета директоров за период выполнения ими своих обязанностей:

Шрёдеру Герхарду — в размере 600 000 долларов США;
Алсуваиди Файзалу — в размере 530 000 долларов США;
Варнигу Маттиасу — в размере 580 000 долларов США;
Вьюгину Олегу Вячеславовичу — в размере 565 000 долларов США;
Глазенбергу Айвану — в размере 530 000 долларов США;
Хамфризу Дональду — в размере 580 000 долларов США.

Также Общим собранием акционеров утверждена компенсация всех расходов и затрат, понесённых членами Совета директоров Общества и связанных с исполнением ими своих функций.

Это только вознаграждение! Посмотрите, КТО в совете директоров и кто в управлении. Это опубликовано на сайте Ростнефти.
________________________________________

Вывод из всего этого бла-бла-бла один: наше правительство не в состоянии контролировать топливный рынок в стране. Налицо доминирование ребят из "лихих 90-х", и никто, кроме Путина, не сможет их остановить. А это самый натуральный вызов Президенту. И не на ковёр татами, а вызов всё тех же, которые ему вначале его президентства говорили: "Решение будем принимать мы!".
________________________________________

"Локальные региональные сети создают монопольные империи и притесняют вертикально интегрированные нефтяные компании". После этого бреда читать интервью дальше не имеет смысла.
________________________________________

Местные вороватые чинуши сейчас живенько организуют плач Ярославны в подконтрольных СМИ о том, как плохой зажравшийся Сечин ущемляет "независимые" АЗС.
________________________________________

Ясное дело — за всё должны платить мы, потребители и только мы. Никто свои навары терять не собирается. И в марте 2019 г. будет скачек цен на топливо. Это будет ощутимо для автолюбителей, именно для них, так как транспортные компании и грузоперевозчики автоматически цены за повышение в свой тариф включат. А автолюбителей ждёт в 2019 г. ещё один сюрприз — повышение на 20, а может сорок процентов полюсов ОСАГО, это чтобы не расслаблялись, ну и ещё повышение коммунальных платежей для всех. В общем, живи и радуйся российский народ… Автомобиль будет уже очень дорогим средством передвижения.
________________________________________

Сначала Козак нагло врал Путину, что цены заморожены до 31 марта 2019, а после его доклада цены в Санкт-Петербурге на бензин выросли на 2 рубля. Теперь ещё один «честный» нарисовался. Что же вам всё мало, когда же вас вытошнит от сверх прибылей?
________________________________________

Похоже, Октан из Приморья приговорён — на 3000 км все заводы и базы роснефтёвые…
________________________________________

Игорь Иванович, РОСНЕФТЬ — рыночная компания? Рыночная компания, которая клянчит из бюджета 2 трлн.? Все так называемые «эффективные менеджеры» из госкомпаний — недоучки-пэтэушники. Продавать нефть по 140$ и оказаться в триллионных долгах, это ну оооочень эффективные управляющие.
________________________________________

Обидно же, что россияне держат русских за идиотов. И гарант делает вид, что всё нормально, и народ задурили уже до ручки…
________________________________________

Читаю и думаю: Не дурак ли Я? Или всё-таки Сечин?!
________________________________________

Однажды жадность их погубит — доказано тысячелетними наблюдениями.
________________________________________

Выше цены на нефть будут или ниже — разницы нет. Правило одно — население платит за всё. Пример с регионом, где 6 АЗС из 300, а это 2% задают рыночную цену на топливо, не выдерживает никакой критики. Поживём — увидим, чем балаганчик закончится. Больше походит на специальное повышение цен жадными собственниками нефтяных компаний с целью получения нормы прибыли в реальности, где доллар стоит 65 руб., а не 32 как раньше.
________________________________________

Что за люди! Народ для них — это просто быдло! Обосновывает рост цен работой частных АЗС! Ну, бред. Если это так, наоборот, взяли и задушили их ценами. Как это делают с частниками Магнит и Пятёрочка. И акцизы у них не при чём то же.
________________________________________

Глядя на фото их лиц понимаешь, Ломброзо был прав…
________________________________________

«Я вам скажу одно: мы готовы работать в любых условиях». Не забывая клянчить льготы и деньги из бюджета, выдумывать истории про мировой заговор и суперэффективность.
________________________________________



ИСТОЧНИК

Пётр Косенко

распечатать  распечатать    отправить  отправить    другие новости  другие новости   
Дополнительные ссылки

ТЕМЫ:

  • Власть (0) > Бюрократизация (0)
  • Власть (0) > Грабёж (0)
  • Проблемы энергетики (0) > Нефтянка (0)
  • Экономика (0) > Кризис (0)
  • ПУБЛИКАЦИИ:

  • 18.12.2018 - В ЗАЩИТУ КОНСТИТУЦИИ
  • 17.12.2018 - БИЗНЕС НА СЧЁТЧИКЕ
  • 17.12.2018 - ДЕСПОТИЯ СИЛОВИКОВ
  • 16.12.2018 - ПАНИКОВСКИЙ МИРОВОГО МАСШТАБА
  • 16.12.2018 - РАШАГЕЙТ
  • 15.12.2018 - БЫЛО «ВАШЕ», СТАЛО «НАШЕ»
  • 14.12.2018 - ИНТЕРВЬЮ МИХАИЛА ХОДОРКОВСКОГО
  • 13.12.2018 - ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ГОРОДЕ ВОЛГОГРАДЕ
  • 12.12.2018 - О СОСТОЯНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНАХ
  • 12.12.2018 - УМЕЮЩИЕ ЖДАТЬ ПЕРЕСТАЮТ УМЕТЬ ЖДАТЬ
  • 08.12.2018 - РОССИЯ ПРОТИВ КАНТА
  • 08.12.2018 - ЛЕЧЕНИЕ ПО-РУССКИ
  • 07.12.2018 - РАСКОПКИ В САНДАРМОХЕ
  • 07.12.2018 - СИТУАЦИЯ НА БЛИЖНЕМ И СРЕДНЕМ ВОСТОКЕ
  • 05.12.2018 - ИЗЪЯТИЯ ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ
  • Copyright ©2001 Яблоко-Волгоград     E-mail: volgograd@yabloko.ru