Волгоградское региональное отделение Российской Объединённой Демократической Партии "ЯБЛОКО" 
 
Официальный сайт
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
Назад на первую страницу Занести сайт в Избранное Послать письмо в Волгоградское Яблоко Подробный поиск по сайту 18+

Ваше доверие - наша победа

ЯБЛОКО
nab
Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко Волгоградское Яблоко
   
ВЕКОВАЯ МЕЧТА РОССИИ!
ПОРЯДОК ПОДСЧЁТА ГОЛОСОВ
ВОЛГОГРАДСКОЕ «ЯБЛОКО» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕОМАТЕРИАЛ «КОПИЯ ПРОТОКОЛА» В ПОМОЩЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫБОРОВ
СУД ПО ИСКУ "ЯБЛОКА" О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫБОРОВ В ВОЛГОГРАДСКУЮ ГОРОДСКУЮ ДУМУ
ГРИГОРИЙ ЯВЛИНСКИЙ В ВОЛГОГРАДЕ
новое на сайте

[31.12.2010] - ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ИЗМЕНЯЕТ МИР

[20.12.2010] - «БРОНЗОВЕТЬ» В «ЕДИНОЙ РОССИИ» СОВЕРШЕННО НЕЧЕМУ И НЕКОМУ, ОНА МОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАГНИВАТЬ И РАЗЛАГАТЬСЯ

[22.04.2010] - РОССИЯ - МИРОВОЙ ЛИДЕР В РАБОТОРГОВЛЕ

рассылка
Подпишитесь на рассылку наших новостей по e-mail:
наша поддержка

российская объединённая демократическая партия «ЯБЛОКО»

Персональный сайт Г.А. Явлинского


Природа дороже нефти

Help to save children!
Фракция «Зелёная Россия» партии «ЯБЛОКО»

Современный метод лечение наркомании, алкоголизма, табакокурения

Александр Шишлов - политик года в области образования

Московское молодёжное "Яблоко"

За весну без выстрелов

Начало > Власть > Публикация
Власть

[10.07.2018]

ТРЕТЬ МОЛОДЁЖИ…

Александр НЕВЗОРОВ: российский репортёр, телеведущий, депутат Государственной думы четырёх созывов, публицист


Александр НЕВЗОРОВ:


Согласно последнему, вероятно наиболее честному опросу ВЦИОМа, 31% молодёжи, самой сочной, умной, судя по всему и самой продвинутой, то есть все, которые не накачаны портвейном, которые соображают, которые знают про существование мира, хотят валить из страны. И хотят валить настолько сознательно, что не стесняются об этом заявлять даже вциомовским опросникам.


О. Журавлёва ― «Невзоровские среды» к вашим услугам. Ольга Журавлёва из Москвы, а из Санкт-Петербурга к нам присоединяются Виталий Дымарский и Александр Невзоров.

А. Невзоров ― Согласно последнему, вероятно наиболее честному опросу ВЦИОМа, 31% молодёжи, самой сочной, умной, судя по всему и самой продвинутой, то есть все, которые не накачаны портвейном, которые соображают, которые знают про существование мира, хотят валить из страны. И хотят валить настолько сознательно, что не стесняются об этом заявлять даже вциомовским опросникам.

Они понимают, что страну надо, вероятно, подбирать по удобству, ещё более тщательно, чем даже кроссовки. Никакой русофобии, как я понимаю, в их намерении нету. Это просто деловой подход. Вот проходить всю жизнь в чьих-то вонючих старых валенках только потому, что в них деды воевали, и так хочет Мизулина, никто уже не собирается. В этом нет никакой необходимости… Вот по сегодняшним отчётам всё вроде бы не так уж и трещит, но мы же понимаем, что отчёты врут, поэтому какова на самом деле реальная цифра, мы не понимаем.

Вот русские девочки, которые подняли национальный стяг интернациональной сексуальной свободы на этом чемпионате мира. Они уже тем самым рассказали, что они думают про враждебный Запад, про кольцо врагов, про русскую идею, причём доказали так масштабно, что вся страна ахнула.

О. Журавлёва ― Фи! Александр Глебович, простите…

А. Невзоров ― Что значит «фи»?

О. Журавлёва ― Я хочу добавить по поводу того, кто стремится почему-то уехать из России. Сахалинец из села Правда попытался сбежать на самодельной лодке в Японию. Хорошо подготовился. В лодке была еда, вода, сменная одежда, палатка и другие вещи. Его не напугало большое расстояние и надвигающийся шторм. Однако его адекватность сразу вызвала сомнение у задержавших его пограничников. Бедняга попал на психоэкспертизу. Александр Глебович, но ведь хороший же парень, нормально собрался. Почему его сразу в психушку волокут?

В. Дымарский ― Ты понимаешь, Оля, но 31% не попадёт на психоэкспертизу.

А. Невзоров ― Я думаю, что его всё-таки повязали не за то, что он странным образом пытался сбежать, а исключительно за то, что, в общем, возможность уехать есть вполне гигиеничная, простая, легальная. И не надо строить фанерные самолёты, не надо делать каноэ и пытаться пересечь бурное море, чтобы покинуть Отечество.

В. Дымарский ― Знаете, Александр Глебович, есть такая фраза замечательная, что это самый мирный способ смены политического режима — уехать. Я имею в виду, что сменить…

А. Невзоров ― Нет, нет. Я думаю, что всем этим ребятам, которые хотят уехать… тут ведь, правда, нет никакой русофобии. Это, действительно, очень деловой подход. Им наплевать и на госпропаганду и на попов. Мы видим, правда, что порой все переходят границы. Вот здесь достали какую-то бедную девочку из концерна «Леруа Мерлен», которая обозвала вату ватой.

О. Журавлёва ― Александр Глебович, ваткой!

А. Невзоров ― Более того, уменьшительно-ласкательно — «ваткой». Я бы сказал, с нежностью. Но вот что обидно в слове «вата»? Всё равно, именно так много миллионов людей в стране называют кликушествующих патриотов. И называть, скажем так, не перестанет. А бедную девку мало того, что выгнали с работы, так ещё сейчас и травят со страшной силой. Понятное дело, что это «вата» пишет доносы. Это её основная специализация. И будет писать впредь.

Настоящие патриоты — эти миллионы людей, которые живут в абсолютном неприятии госпропаганды, «крымнаших» всяких, Третьего Рима. Их очень много. Они, конечно, неспособны пойти на баррикады и неспособны устроить какой-то бемс, но в ту могилу, в которую будут закопаны сегодняшние идеалы, я думаю, на эту могилу они в своё время наплюют, конечно, с большим удовольствием.

Понятное дело, что эта их позиция в известном смысле даже создаёт некоторые удобства, потому что она делает ненужными всякие революции. И теперь они просто рассматривают эту ситуацию в стране не как что-то болезненно неприемлемое, а просто как некие помехи. Они не вдаются уже в подробности. Они понимают главное: Россия — это очень крутая, но очень несчастная страна, и чем она круче, тем она несчастнее. А чем она несчастнее, тем она круче. И во всём этом не хочется участвовать. Потому что, в конечном счёте, личная выгода, личное благополучие, личное развитие — это гораздо сильнее.

А вот на все эти пассионарные и сумасшедшие глобальные процессы, которые несёт в себе и на себе Россия, лучше смотреть со стороны. И их можно понять. Они просто хотят подобрать себе страну, так называемую родину по доходности и по удобству.

Есть ещё один очень любопытный момент. И все сейчас, наверное, попадают в обморок от ужаса. Но вы знаете, что со временем многие явления и многие понятия исчезают, минимизируются, скукоживаются. Я вот подозреваю, что скоро само понятие «родина» будет списано и умрёт. Это то, чего никак не хотят понимать в Кремле. Ведь у нас у всех одна общая родина — планета Земля. Очень многие понятия, которые казались когда-то незыблемыми, вечными, умерли и бесследно растворились в веках. Они сменились гораздо более удобными, как, например, портянки сменились носками. И, я думаю, что само понятие «родина» при открытости мира тоже ждёт примерно такая же участь. Это, кстати, проблема не только России, это проблема всех цивилизованных стран.

О. Журавлёва ― А вот, Александр Глебович, кстати, про другие страны. Разве вот эти странные весёлые болельщики, не болеют за свою родину, не представляют свою родину именно вот этими и хоть «парадами мертвецов», хоть чем угодно ещё, тем более, что «день мёртвых» в Мексике в другое время, но они вот нам специально привезли. Родиной гордятся и её традициями.

А. Невзоров ― Вы знаете, фанатство — это обряд, это религия. И я думаю, что так называемый патриотизм тут очень в малых дозах представлен. Это же всё равно просто такая этнографическая идентификация. И одно дело нацепить сомбреро и поплясать в мертвецовой маске или походить белой лебедью в кокошнике. Другое дело — жертвовать ногами, жизнями, судьбами и собственным развитием за то, что никогда не будет тебе благодарно, за то, что забудет тебя и за то, что вытрет о тебя ноги. Это очень серьёзная проблема так называемых родин, которая, вероятно, встанет со всей отчётливостью перед всеми.

О. Журавлёва ― Александр Глебович, простите, у вас зрители YouTube интересуются, просят рассказать про картину «Жабий суд», которая висит у вас. Дело в том, что на картине видно только слово «Жабий».

В. Дымарский ― Говорят, что не видно самой картинки.



А. Невзоров ― «Жабий суд» — это как раз специально картина, выставленная для того, чтобы продемонстрировать трагедию той хрупкой девочки из «Леруа Мерлен», которая решилась где-то употребить страшно слово «вата». И вот все те, кто собрались судить девочку, кто выгнал её с работы, с моей точки зрения, великолепно изображены великим русским художником Копейкиным. И девочка, надо сказать, она тоже такая, длинноносенькая, тёмненькая, тоже получилась очень убедительно. Картина «Жабий суд».

Сохранив хладнокровие в дни национального ликования, я очень много выиграл, потому что я вам могу сказать, что футбол — это архилюбопытное явление, именно сверхлюбопытное для меня, потому что я в футболе прозреваю, вижу и понимаю лучше историю, например, религиозных культов, когда они были ещё совсем молоденькими и свеженькими.

Мы знаем, что в Мариинском театре остановилась то ли опера, то ли балет, когда объявили о победе сборной России. Мы знаем, что люди вскакивали с мест, кидали бинокли, ликовали и целовались. Мы знаем, что какая-то безумная артистка выскакивала несколько раз на сцену в другом уже театре. Мы видели, как вели себя хирурги. И представьте себе, если бы кому-нибудь пришло в голову, например, прекратить спектакль для того, чтобы объявить: «Христос воскрес» или о том, что у Поклонской в очередной раз запотел и замироточил её бюст… Вероятно, ничего, кроме раздражения и возмущённого покашливания, не последовало бы.

Это сопоставление, это сравнение показывает, насколько лучшим, мощным возбудителем, эмоциогенным работает сейчас эта новая религия под названием футбол и насколько по сравнению с этой новой религией, захватывающей сотни тысяч и миллионов человек, кажется выдохнувшимся совершенно, нафталиновым и мёртвым так называемое православие и, кстати говоря, очень многие другие культы.

На самом деле, у каждой религии есть одна практически задача – работать этим раздражителем, возбудителем, провоцировать национальные всплески. Кто хочет, может поглубже исследовать вопрос. Есть масса чудесной литературы. Увы, она вся такая, малость перетерминологизированная, сложноватая. Из простого и интересного есть труд Ефремова, недавний труд. Он называется «Индуцированные бредовые расстройства». Это как раз о том, как люди друг друга легко заражают, инфицируют друг друга эмоциями, даже людей, которые не склонны вроде бы к этим эмоциям; как это помутнение рассудка расползается и захватывает гигантские массы. И Ефремов это показывает на очень интересных примерах. Он демонстрирует примеры, начиная от самых драматических возможностей заражения друг друга эмоциями типа Джонстауна, где одновременно покончили собой, по-моему, 900 человек, до самых простых, очень наглядных красивых примеров скопчества, михайловщины, других проявлений крайних эмоциональных.

Эта книжка, кстати говоря, ценна, потому что в самом её конце полагается ещё и набор оригинальных работ 19-го века. Вот про то, что существует это состояние эмоционального заражения, было известно ещё примерно с середины 19-го века. Был такой блистательный психиатр Баярже. И вот там все эго работы тоже умещаются. Я очень рекомендую с ними ознакомиться.

В. Дымарский ― Это довольно распространенное явление среди сект, скажем.

А. Невзоров ― Так, а механизм один и тот же. И, на самом деле, 95% процентам людей абсолютно неважно, что является детонатором: футбол, «Христос воскрес», или день рождения Ким Чен Ына. Важно понимать, что механизм всегда один и тот же, и он изучен. Кто хочет ознакомиться, кто хочет не подпасть под этот каток общественной эмоции и не участвовать, например, в не совсем адекватных ликованиях, мог бы изучить вопрос. Потому что смотрю я тут на лидеров оппозиции, смотрю я тут на наших красавцев…

В. Дымарский ― Вот им не удаётся заразить всех своими идеями.

А. Невзоров ― Вы знаете, что они недавно организовали новую политическую партию, которая называется «Партия перемен». Мы видели всех руководителей этой партии. И судя по таким, хорошо наетым физиономиям, она должна бы называться «Партия перемен и горячих завтраков».

О. Журавлёва ― Но, Александр Глебович, вы говорите о ком? Там были Собчак и Гудков. Физиономии у них, самые обычные.

А. Невзоров ― Да, там были и Собчак и Гудков, но я пока сверну на красавца Яшина, который раскричался, малыш, бедняжка. Он захотел свои маленькие ладошки погреть у путинского костра, у костра путинского праздника, походить, покричать и сплясать, в общем-то…

О. Журавлёва ― А вы тоже считаете, что это путинский костёр?

А. Невзоров ― Конечно, конечно. Это путинский праздник, это торжество режима. Это его победа, это его рук дело. Он вложился, он выстрадал это, извиняюсь за выражение «мандиаль», он понял его мощнейший управленческий потенциал…

О. Журавлёва ― Но на воротах не он стоял, если я правильно помню.

А. Невзоров ― Совершенно верно. А ему и не надо. Вообще, если вы вспомните, с какой страстью именно тираны, именно деспоты всегда относились к организации гладиаторских игр. Чем деспотичнее правитель, тем больше гладиаторских игр. И тогда к этому относились очень серьёзно. Тогда люди были откровеннее. Вы знаете, что тогда гладиаторские игры имели примерно ту же самую причину для ликования и эмоционирования, как сегодня футбол? Но тогда к этому подходили капитальнее. И знаете, например, какие места стоили наиболее дорого в римских амфитеатрах? Те места, куда долетали брызги крови… И с каким вниманием относились к инвалидам там. Третий, четвёртый ряд отдавались бывшим участником «вексиллум ветеранорум» — тем ветеранам, которые лишились руки и не имели возможности хлопать в ладоши. И вот для того, чтобы они имели возможность аплодировать, перед ними специально сажались лысые рабы, о лысину которых они могли шумно выражать своё ликование. То есть вот для такой степени было внимание…

О. Журавлёва ― Всё для людей!

А. Невзоров ― Кстати говоря, сегодняшнее футбольное торжество не менее тщательно подготовлено. Но я хочу сказать об оппозиционерах. И вот ликовать, бегать с флагами, дуть в вувузелу и участвовать в путинском празднике имеет право любой гражданин, в том числе, даже и недовольный режимом. Но этого всё-таки не должен делать так называемый рыцарь революции, этого не должен делать идейный противник…

В. Дымарский ― То есть он должен быть против этого чемпионата?

А. Невзоров ― Хорошо, он это мог делать в тишине один, сам с собою или где-то без лишних свидетелей, но не выносить свою позицию на обозрение… Он должен был, вообще, сделать морду тяпочкой и никак не реагировать, по крайней мере, в публичном пространстве. Своим нытьём, что «мы тоже хотим поучаствовать в путинском карнавале» они, конечно, себя слили в, в общем-то, спустили воду с большим шумом.

О. Журавлёва ― Александр Глебович, я правильно понимаю, что все, кто написал в Твитере по окончанию матча Россия — Испания «А-а-а…», в том числе, Навальный, Яшин, Гудков, кто угодно ещё, они как бы продали революцию?

А. Невзоров ― Наоборот, они просто показали, что для них это была игра, и что они не революционеры, раз они легко обменивают свой пыл и свои убеждения на удовольствие подуть в вувузелы, побегать, поорать и вообще, что называется погреться у костра абсолютно путинского праздника. Это его победа, ребята, будем откровенны.

В. Дымарский ― А вы как среагировали?

А. Невзоров ― На что?

В. Дымарский ― На победу сборной России.

А. Невзоров ― Я вообще никак не реагируют ни на какие футбольные победы. Мне они абсолютно безразличны. Я наблюдатель, который с холодным прищуром имеет возможность всё это оценивать. Я просто удивился тому, что хорошо, что этот милый, смешной оппозиционный зверинец слился и решил не участвовать в выборах мэра Москвы…

О. Журавлёва ― Не то чтобы решился. За них решили.

А. Невзоров ― Но вы знаете, хорошо, что за них решили, потому что, на самом деле, в стране существует огромное количество успешных цирковых коллективов, задача которых — веселить публику, в чём они справляются лучше. Это я вам сейчас говорю серьёзно. Потому что ведь обратите внимание на нашу красотку Ксению. Ксения Собчак, которая по мудрому выражению одного моего знакомого «она утонула» — это произошло на последних выборах. Будем называть вещи своими именами: результат, так или иначе, был позорным. Но ведь она утонула не сама по себе. Эта пирога, нагруженная всеми либеральными ценностями, всеми разговорами о свободе и праве, утонула вместе с ней.

В. Дымарский ― А что нужно сделать, чтобы считать, что она не утонула? Как можно было не утонуть?

А. Невзоров ― Дело в том, что, к сожалению, эти все люди, идя на дно и проигрывая, утаскивают вместе с собой и те идеалы, ту нормальность, те догматы свободомыслия и здравости, те надежды на какое-то европейское развитие, которые на тот момент им делегированы. Это не безобидное «утонутие». Это всё не просто так… Им хотелось поиграть в политику, и понятно было, что они пустят пузыри, что они утонут, но они утонули с очень дорогими для, скажем, вас — поскольку я вас знаю, Дымарский — идеалами.

В. Дымарский ― Не надо было выходить в море?

А. Невзоров ― Не надо было, вероятно, выходить в море точно так же, как не надо было всем этим Яшиным и Гудковым участвовать в московских выборах.

В. Дымарский ― А вы, кстати, слышали о такой группе, Оля, ты слышала, ты у нас за современной музыкой всё-таки следишь: «Ансамбль Христа Спасителя» — группа такая?

О. Журавлёва ― Я только читала от наших слушателей.

А. Невзоров ― Там часть их песен объявлена экстремистскими. И получилось очень смешно, потому что в одной епархии, не разобравшись, и ориентируясь только по названию, пригласили на заседание епархиального совета «Ансамбль Христа Спасителя».

О. Журавлёва ― А, ошибка!

А. Невзоров ― Это абсолютно отвязанная, отмороженная, вот такая офигенская группа, наглая с убийственными сатирическими текстами, которая, конечно, в поповские морды все эти свои тексты и выдали. Попы сидели в абсолютной прострации. А потом начали бежать из зала.

В. Дымарский ― А они пригласили, не послушав, не зная, что они поют.

А. Невзоров ― Не зная. Они пригласили по названию. Ну, у них же тупенькие сидят организаторы всех торжеств.

О. Журавлёва ― А ведь есть и панк-группа «Краснознамённый армейский ансамбль»! Просто по названию как идёт! Понятно.

А. Невзоров ― Слушайте, вообще, мероприятия не получаются у всех. Единственно, у кого получаются мероприятия, и у кого получилось, что называется по-настоящему красиво, мощно сыграть настоящую светскую жизнь, это, извините петербуржский Государственный Эрмитаж, где вот, действительно, строго, сухо, лаконично, без сучка и задоринки прошёл настоящий светский раут, не омрачённый вообще ничем. Но надо сказать, что очень много для этого усилий приложил Михаил Борисович Пиотровский. Он ухитрялся быть — вот уж где была, действительно, настоящая квантовая нелокальность, — практически повсюду, уж так Пиотровский её олицетворял. Он не разрешал дышать возле колонн, он не разрешал даже внимательно смотреть на какие-то вещи. Ему не нравилось, что какие-то люди прикасаются к эрмитажным камням. И там было всё строго, лаконично и сухо, при этом абсолютно великолепно.

О. Журавлёва ― Простите, а по какому поводу был этот светский раут?

А. Невзоров ― Это называлось «Благотворительный бал», хотя там было всё очень строго с едой, но и правильно, потому что они же не жрать в Эрмитаж пришли! И нечего было там разъедаться…

О. Журавлёва ― Я помню, как шкурки от бананов клали на мраморные статуи в Кусково, когда там было тоже одно мероприятие, но это было очень давно.

А. Невзоров ― Меня не волнует судьба вашего Кусково.

О. Журавлёва ― Я понимаю. Вы сноб, пижон.

А. Невзоров ― У нас не то что шкурку от банана, а дышать на колонну было нельзя, потому что немедленно рядом появлялся огнедышащий Пиотровский, который, говорил, что «в принципе, вы могли бы на эти полтора часа задержать дыхание, молодой человек, поскольку колонна запотевает»…

О. Журавлёва ― А танцы были?

А. Невзоров ― Танцы были, но всё было очень строго, и при этом это была, действительно, настоящая светская жизнь. Выяснилось, что светская жизнь возможна даже без приглашённых трансвеститов, что было для меня, в общем, определённого рода открытием.

Я ещё, кстати, хочу сказать… Мне тут задавались вопросы о драматических причинах закрытия монастырей в советской время. И я просто пользуюсь случаем, чтобы ответить, поскольку тут где-то совпадают даты закрытия Киево-Печерской лавры. Все считают, что это злобные атеисты лишили верующих святыни на долги годы. А, на самом деле, там история была, кстати говоря, прелестная. Вам её не помешает узнать.

О. Журавлёва ― Это какое закрытие, я прошу прощение? Первое, да?

А. Невзоров ― Нет, это было второе закрытие в 1929-ом году, закрытие уже капитальное. И связано оно было с тем, что в городе Печёрске в канаве был обнаружен расчленённый труп дамы. Но очень быстро нашли виновника. Им оказался некто Евлогий, архидьякон Печёрской лавры. Дама была его любовницей. Затем он решил поменять любовницу, обзавёлся какой-то монахиней, и они вдвоём даму убили, в келье расчленили и очень неумело пытались скрыть следы своего преступления, разбросав просто куски трупа по округе. И тут уже просто население пошло, что называется, закрывать Киево-Печерскую лавру. Вот, собственно говоря, основные причины закрытия…

О. Журавлёва ― Александр Глебович, а официальные источники пишут про убитого митрополита, про казнённых монахов, про всякие ужасные зверства Красной армии.

А. Невзоров ― Это вы говорите про первое закрытие, где лавра использовалась ещё, извините, как станина для многих пулемётов, которые располагались на колокольнях, что было, действительно, очень удобно. И тогда это было просто вооружённым захватом. А вот ликвидация, закрытие, о чём я говорю, произошло под влиянием всей той адской фактуры, которая на тот момент накопилась.

Я понимаю, что надо сказать какие-то слова по поводу пенсий…

О. Журавлёва ― Боже мой!

А. Невзоров ― Понимаю, что тема до сих пор горяча. И я просто хочу сказать одно, что вот сказано множество слов, спето много песен. Выступили все: и попы и не попы, и эстрадники, и Высшая школа экономики сказала свои слова. Но понятно, что если бы этот кунштюк с пенсиями сделала бы какая-то частная пенсионная фирма, они бы все уже сидели и грызли решётки, потому что такие вещи просто уголовно наказуемы. В этой ситуации мы говорим о людях, которые не могут быть наказаны, к тому же там ещё непонятны виновники.

О. Журавлёва ― Вы имеете в виду похищение средств?

А. Невзоров ― Да, я имею в виду похищение средств. И вообще, вся эта жуткая ситуация. Тем паче, мы знаем, что эта ситуация послужила питательно средой для маразматиков России. В частности депутат Государственной думы Фёдоров в очередной раз отличился, сказав, что «поделом этим людям, что они лишены пенсий, посмотрите, кого лишили — лишили людей 58-го года рождения — это те самые люди, которые в своё время пальцем не пошевелили, чтобы предотвратить распад Советского Союза. Это те люди, которые предали Союз»…

О. Журавлёва ― Даже мне понравился ход этой мысли.

В. Дымарский ― А он сам-то какого года?

А. Невзоров ― Так вот я могу сказать, что людей, которые не предали Советский Союз в 1991-ом году, было 11 человек. И я их всех знал лично. А Фёдоров в то время сидел тише воды, ниже травы и не то, что слова боялся сказать, а нос боялся высунуть. Поэтому говорить о какой-то вине поколения, которое сейчас надо наказывать за то, что они предали СССР, ну это, скажем так, традиционно маразматично для сегодняшней России.

О. Журавлёва ― Александр Глебович, у меня вопрос очень важный и очень научный. Тут Иран обвинил Израиль в развязывании климатической войны. Об этом заявил начальник Гражданской обороны Ирана Голамреза Джалали. В качестве предварительных доказательств он представил факт таяния снегов на высоте двух километра над уровнем моря и отсутствие дождей в Иране: «Израиль и ещё одна страна-сосед воруют дождевые облака, мешая им пролиться на территории Ирана». Так бывает, объясните, мне, пожалуйста? Вы интересовались этим вопросом?

В. Дымарский ― Что воруют, облака?

О. Журавлёва ― Облака. Воду из облаков тырит еврей проклятый!

А. Невзоров ― Иран утверждает, что Израиль похищает воду из облаков. Я вам могу ответить. Если хотите, строго научный ответ. Наверное, он прозвучит как si aqua in nubibus. Если в тучах нет воды…

В. Дымарский ― Конечно.

А. Невзоров ― Это единственное, что я вам могу сказать по этому поводу. Понятно, кто её выпил. И понятно, что риторика такого типа, она абсолютно одинакова, что в России, что в Иране. В Иране надо было бы, вообще-то, каким-то образом учить метеорологию, учить физику и химию. Понимаю, что если они обвиняют такую страну в такого рода преступлениях, то, вероятно, надо это делать более грамотно, обосновано не выставлять себя…

В. Дымарский ― Но московские власти же управляют этими дождями в праздники.

А. Невзоров ― Управлять можно. Действительно, существуют градобойные орудия, существует возможность регулировки… Я, как человек, который украл в своё время градобойное орудие…

В. Дымарский ― У кого?

О. Журавлёва ― И поливал свой огород?

А. Невзоров ― Нет, нет. Мне даже за это дали какой-то советский орден в своё время. Это я украл его во время войны в Карабахе. И украл надо сказать, у армянской стороны, прошу прощения. Теперь я вам в этом раскаиваюсь.

О. Журавлёва ― А! И вам стыдно?

В. Дымарский ― А вернули?

А. Невзоров ― Нет, я не имел такой возможности. Но пушки я украл, и я знаю, что, на самом деле, руководить климатом в таких малых масштабах можно, то есть можно не допускать каких-то сильных градовых явлений.

О. Журавлёва ― Спасибо большое! На этом громоподобное явление по имени Александр Невзоров заканчивает своё выступление. Спасибо большое. Виталий Дымарский, Ольга Журавлёва. Всего доброго!





ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! (с)

И сколько мрази вливается в нашу жизнь мракобесием, одной из разновидностей которого является своеобразно понимаемый некоторыми патриотизм, помноженный на склонность к мании величия, выросшей из комплекса неполноценности.

Давай, Глебыч, глумись над дураками — их можно искоренить только этим. Как говорил известный академик — дураки и гуси существуют для того, чтобы их дразнить.
________________________________________

Спасибо! Познавательно! Остро!
________________________________________

Вся наша жизнь — неиссякаемый источник для подпитки сарказма Александра Глебовича. И он исследует наши жизненные проявления, восторженные и скорбные, точно, смело и умело, так что иногда страшно становится за наши далеко не детские радости.
________________________________________

Слово хорошее «мАндиаль», но Невзоров слабо развил эту тему… А про градобойные орудия — это преувеличение: вся военная база в Крыму ничего не смогла сделать против града:

Катастрофу, как передают "Крым.Реалии", признали даже оккупанты, "власти" Крыма заявили, что непогода и град накануне повредили урожай на общей площади в 395 гектаров, информирует "Диалог.UA". "Сельскохозяйственный министр" оккупированного Крыма Андрей Рюмшин сообщил, что предварительная сумма ущерба только в одном Нижнегорском районе составляет около 54,5 млн. руб. (около 22,5 млн. грн). Большие убытки в Джанкойском районе — град уничтожил не менее 40 га посаженных овощей. В основном стихия прошлась по северной части района, пострадало и Солёное озеро, здесь град нанёс повреждения крышам домов. Также сообщается, что большие убытки понесли и фруктовые плантации в оккупированном Крыму.
________________________________________

Лысые рабы для рукоплескания — это запредельная прелесть! Невзоров — Супер!
________________________________________

Поиск будущего в юрском периоде, кроме динозавров во власти ни к чему не приводит…
________________________________________

Невзорыч! Сегодня много было вкусного, но я даже поставил в какой-то момент запись на паузу и полез смотреть пляшущую Матвиенко. Зрелище совершенно эпическое: налитая спиртным, завитая и накрашенная — лучше всякого покойника Валька-Стакан (вариант: Валька-Красные трусы), приплясывающая (не танцующая, разумеется, это было бы совсем страшно) под вой патриотической каракалпакской или иссыккульской спецмолодёжи (время от времени делающей в лицо Матвиенко руками хайли и факи) — это надо видеть. Но даже это померкло перед словами, которые распевали совершенно распоясавшиеся местные комсомольцы. Вот только две строчки:

Бьёмся о скалы на гребне волны
Мы — будущее страны!

Второй момент, потрясший меня — практика Древнего Рима, где гуманитарно настроенные власти во время гладиаторских боёв продуманно усаживали своих одноруких ветеранов войны так, чтобы те могли аплодировать, хлопая единственной рукой по макушкам лысых рабов, которых сажали рядом ниже. Отличная традиция, которую необходимо восстановить в качестве поощрения и компенсации российским одноруким ветеранам (не деньги же им в самом деле платить, самим не хватает). Лысых рабов в РФ найдется сколько угодно, я, по крайней мере, знаю как минимум одного, который на галерах. Найдутся и ещё. Вот, например, парад 9 мая или ещё какая-нибудь массовая публичная гадость, скажем, футбол. Представили?
________________________________________

Господин Невзоров, в чём я убеждён, Хлестакова унёс уж точно переплюнул!
________________________________________

Невзоров имеет право быть любым. Важно лишь само сказанное. Передача весёлая и задорная. А уж кому там из-под полы звание Героя присвоили, Кириенко или Невзорову, моменты вторые.
________________________________________

Смотаться на недельку в Италию, Рим посмотреть или Флоренцию — штука евро нужна, худо-бедно и ещё похлопотать о паспорте, визе, билетах… Откуда у большинства россиян лишняя штука евро? Для огромного количества людей и внутри станы попутешествовать недоступно. Крым — понятно, есть желание почувствовать его "своим", пропаганда же работает. Одного раза хватает: дорого, обшарпано, невкусно.
________________________________________

В Берлине полный мандиаль
Хотела Меркель всем устроить,
Но ХСС вдруг стало жаль
Всех немок. Дело не простое.
Такие связи их порочат.
Они арийцы, между прочим!
________________________________________

Особенно мне понравилось про массовое помешательство на футболе и подвизгивание ему оппозиции. Хорошо Невзоров по этому проехался. Ай, молодца!
________________________________________

Каждый раз, натыкаясь на словословие недопопа, сталкиваюсь ощущением мерзейшей пакости, какой то пубертатной попытки самоутверждения. Глебыч вечно молод в самом скверном смысле этого слова. И ведь как сложно устроена жизнь. Журналистик достоин быть высеченым прилюдно, а вот нельзя теперь пороть скотину. Закон о негуманном отношении к животным не велит. Бог даст, найдутся решительные люди… Выпороть бы надо. И ведь Венедиктов печатает эту пакость. Впрочем, как и любую другую русофобскую ересь с удовольствием.
________________________________________



ИСТОЧНИК

Ольга Журавлева, Виталий Дымарский

распечатать  распечатать    отправить  отправить    другие материалы  другие материалы   
Дополнительные ссылки

ТЕМЫ:

  • Власть (0) > Бюрократизация (0)
  • Власть (0) > Грабёж (0)
  • Власть (0) > Показуха (0)
  • Власть (0) > Сатира (0)
  • Власть (0) > Утечка мозгов (0)
  • Общество (0) > Молодёжь (0)
  • ПУБЛИКАЦИИ:

  • 18.11.2018 - АГРЕССИВНЫЙ ЗАПАД И РОССИЙСКАЯ ПАРАНОЙЯ
  • 16.11.2018 - ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
  • 16.11.2018 - НАША ПОБЕДА В ГИБРИДНОЙ ВОЙНЕ
  • 15.11.2018 - МОБИЛИЗАЦИЯ ВМЕСТО МОДЕРНИЗАЦИИ
  • 14.11.2018 - УПРОЩЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ВЕРТИКАЛИ
  • 14.11.2018 - ЗАЧЕМ ПРИХОДИТЬ К СОЛОВЕЦКОМУ КАМНЮ?
  • 13.11.2018 - КОМУ НУЖНА ВОЙНА МЕЖДУ РОССИЕЙ И США?
  • 12.11.2018 - ПОПЫТКА ОСТАНОВИТЬ ИСТОРИЮ
  • 11.11.2018 - ГОСУДАРСТВО ПОСТАВИЛО ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧУ
  • 10.11.2018 - ВОЗВРАЩАЯСЬ К ИСТОРИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ
  • 09.11.2018 - ПАРТИЯ НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА
  • 07.11.2018 - НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ!
  • 06.11.2018 - ГЕРОИЗАЦИЯ УБИЙСТВА
  • 06.11.2018 - ПОРА ПОДУМАТЬ О ЛЮДЯХ
  • 05.11.2018 - ЕДИНСТВЕННАЯ СТРАНА В МИРЕ
  • Copyright ©2001 Яблоко-Волгоград     E-mail: volgograd@yabloko.ru